Olenkalebedeva4477
?>

Найти проблему текста, написать комментарий и авторскую позицию (1) (2) это слово имеет великое множество определений. (3) существует мнение, что образование — погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры. (4) прошлое — это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, которые постепенно складывались в течение многих веков у того или иного народа, нации. (5) настоящее — это та бесконечная реальность, которая окружает человека, и создается она им на протяжении его собственной жизни. (6) будущее — это надежды, выраженные разными способами. (7) в основании их надежд — образцы культуры. (8) каждый момент жизни человека, начиная с младенчества, — момент освоения им культуры. (9) и этот момент должен быть красив; как метко говорят скульпторы, «он не может быть безобразным, но не может быть и без образа». (10) может быть, в само слово «образование» и заложили это представление: способность осознать мир через образы, которые создает сам человек. (11) образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами, образ я плюс образ мира и моих способов взаимодействия с этим миром. (12) каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? (13) каждый решает для себя. (14) но мне кажется, точно об этом сказал психолог лэндрет: «образование — это то, что остается, когда все выученное забывается».

Русский язык

Ответы

ivanovanata36937365
Автор поднимает проблему "безкультурщины" современности, сравнивая образование в широком смысле  с культурой. авторская позиция заключается в том, что он считает образование чем то абстрактным,  витающем  в воздухе предметом и приводит в доказательстро фразу лэндрета.
beliaevabeliaeva-olesya35
Причастный оборот:   1.мальчик, пишущий на доске формулу, хорошо знает .  2.учитель, поставивший петрову двойку, был крайне недоволен его знаниями.  3.мальчик, не выучивший на сегодня поэзию лермонтова, боялся, что учитель разозлится.  4.лиза, всегда делающая , объяснила коле как решать .    деепричастный оборот:   1.сделав грустное лицо, паша небрежно бросил дневник на стол учителю.  2.рассказывая стих, мальчик часто подглядывал в учебник.  3.маша периодически посматривала на доску, рисуя каракули в тетради.  4.катя, читая свой доклад по биологии, обрадовала марию алексеевну. 
kmb1960679
Во время первой мировой войны одна бездомная собака часто прогуливалась рядом с тренировочной площадкой 102го пехотного полка (америка). обычно собак не пускали на территорию, но этот пес, названный стабби, поднимал боевой дух солдат. он был способным к дрессировке и даже научился воинскому .эта собака участвовала в военных действиях, в 17 сражениях. он мог ловко находить своих раненых боевых товарищей, о приближении врага, несмотря на свой небольшой размер даже как-то атаковал солдата. по окончании войны собаке было присвоено звание сержанта, он стал символом американского легиона., получил золотую медаль, позже его изображение появилось на одной из первых эмблем университета джорджии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти проблему текста, написать комментарий и авторскую позицию (1) (2) это слово имеет великое множество определений. (3) существует мнение, что образование — погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры. (4) прошлое — это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, которые постепенно складывались в течение многих веков у того или иного народа, нации. (5) настоящее — это та бесконечная реальность, которая окружает человека, и создается она им на протяжении его собственной жизни. (6) будущее — это надежды, выраженные разными способами. (7) в основании их надежд — образцы культуры. (8) каждый момент жизни человека, начиная с младенчества, — момент освоения им культуры. (9) и этот момент должен быть красив; как метко говорят скульпторы, «он не может быть безобразным, но не может быть и без образа». (10) может быть, в само слово «образование» и заложили это представление: способность осознать мир через образы, которые создает сам человек. (11) образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами, образ я плюс образ мира и моих способов взаимодействия с этим миром. (12) каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? (13) каждый решает для себя. (14) но мне кажется, точно об этом сказал психолог лэндрет: «образование — это то, что остается, когда все выученное забывается».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

goldglobustour725
keykov35
verachus
danceplusru
pizniak
Каныбек698
ananyananar
sensenagon50
ekaterinaorl1998
knyazevskayad
karpovaveronika196
Shikhova-Vitalii1290
Алексеевич949
Морозов
Мечиславович_Кварацхелия1988