Сидевший у окна мальчик отложил книгу и посмотрел на маму.
Мебель, привезенную с дачи, мы поставили в коридоре.
Выполняя упражнение, ученик заметил опечатку в учебнике.
Приготовив ужин, Катя решила немного отдохнуть (решила отдохнуть.
Дворник, сметавший листья все утро, ушел на обед.
Картина, нарисованная в стиле модерн, висела над диваном.
Перешедшие в другую группу, они еще не успели познакомиться.
Переживающий за друга, мужчина каждый час звонил в больницу.
Испугавшись грохота, котенок спрятался под диван.
Бабушка готовила нам чай, расспрашивая о случившемся.
Солнце, спускавшееся за лес, бросало последние лучи на деревню, поле и дорогу.
Ветер налетел на деревья и, запутавшийся в их густой кроне, покорно затих.
Мы, радующиеся неожиданной передышке, побежали к речке, чтобы искупаться.
Надвигалась гроза. Быстро затянувшая небо серыми тучами, она грозила яркими всполохами молний и громким ворчанием грома.
Уставшие к концу дня, вечером они не стали ничего обсуждать.
ответ: Один раз у меня картошка пригорела. - ставим точку, т. к. мысль закончена, и предложение тоже.
Мама очень рассердилась. - снова законченное предложение, значит ставим точку.
Тут Ленька пришел, начал он картошку есть. - ставим запятую для разделения двух частей сложного предложения и точку в конце. Грамматическая основа в первой части: Ленька пришел (=). Грамматическая основа во второй части: он начал есть (=).
Все съел и не сказал, что невкусная. - ставим запятую между частями сложного предложения и точку на конце. Грамматическая основа первой части: съел (=) и не сказал (=). Грамматическая основа второй части: невкусная (=).
Вот это настоящий друг! - предложение восклицательное, поэтому на конце ставим восклицательный знак.
Один раз у меня картошка пригорела.Мама очень рассердилась.Тут Лёнька пришёл, начал он картошку есть.Всё съел и не сказал, что невкусная.Вот это настоящий друг!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать стенгазету на тему 1 сентября