эффектный (тот, который произвёл впечатение) эффективный (думаю, здесь можно сказать - . если вот взять лекарство против гриппа, там написано, что оно эффективно ). сытый (наевшийся человек, который уже не хочет есть) -сытный (еда, которую съел человек, бутерброд -съел и уже наелся, значит он сытный). опечатки (когда человек пишет какое-то слово и случайно вместо какой-то буквы ставит другую, это и есть опечатка) отпечатки (отпечатки бывают пальцев, обуви и т.п., то есть, отпечаток - это след) .абонент (человек, имеющий право пользоваться абонементом) -абонемент (право пользоваться чем-либо на определённый срок, будь то библиотека, бассейн, телефон или что еще) .поступок (сознательное действие, содеянное человеком, может быть хорошим - старенькой старушке, или же плохим - свиснул 50 рублей) проступок (а это преимущественно плохое действие, направленное на разрушение, опять таки воровство, убийство или же просто хамство)
lenapopovich556510
14.01.2021
Перед вами должен быть составлен твёрдый план, и который вам пригодится на егэ.1. вступление (несколько предложений, которые постепенно подводят сочинение к основной теме)2. проблема, которая будет расписана в сочинении3. комментарии автора4. позиция автора в тексте сочинения (какое то высказывание)5. позиция ученика в тексте (согласие или несогласие с автором)6. аргументы, которые авторские слова, или же опровергают их7. концовка сочинения это одно или два предложения, сделанный вами выводсочинение начать не так уж сложно, во вступлении можно рассказать краткую информацию об авторе, о том чем он занимается, если конечно это причастно к теме текста.во второй части необходимо сделать плавный переход от вступления к проблеме сочинения, подробней рассказать о ней, выявить плюсы и минусы проблемы.далее комментарии. их нужно написать грамотно, так как они играют важную роль в сочинении. комментарии в основном пишутся так: "автор повествует нам о ""в тексте говорится, что "можете написать комментарии своими словами, но если для вас это сложно то воспользуйтесь данными.после того как вы напишите комментарии, следует переходить к позиции автора.можно брать любые позиции авторов, которые вы сможете подтвердить, или опровергнуть. начать передавать позицию автора можно вот так: "автор сделал для себя такой вывод: ", и далее высказать все об его позиции.рассказав о позиции автора, можно переходить к следующему пункту плана, и написать свою точку зрения. она может и соглашаться с автором, может и опровергать его суждения, выводы, это уже решать вам самим. это ваше личное мнение о тексте автора, которое каждый должен придумать сам. если конечно это вызывает у вас сложность, то можете воспользоваться следующими примерами написания личного мнения: " интересными мне показались слова автора и так далее" и далее рассказать о том, что сказал автор, высказать свое мнение об этом. пример написания мнения: "я считаю, что автор текста был неправ в том, что ". вот так можно оформить свою точку зрения на слова автора. написав свои мысли по поводу суждений автора, можно сделать и вывод. вывод должен быть краток, и в тоже время он должен быть понятным тому, кто прочитает ваше сочинение. напишите, что текст автора вас затронул, и коротко объясните почему вы согласились или отказались со словами автора. на этом можно и закончить написание сочинения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создайте 5 предложений с соеденительной гласной е и пять предложений с соеденительной гласной о
1) я иду к железнодорожному переходу
2) мой папа птицелов.
3) на улице я увидел кровожадного животного
4) у соседей провало водопроводную трубу.
5) во дворе проводят общенародное собрание.
6) у моей бабушки густоволосые волосы.
7) мой любимый вид спорта-это велоспорт.