1. Вон река .(назывное предложение, с модальной частицей вон и со значением повествования)
А река-то! (назывное предложение, с модальной частицей а и со значением восклицания)
2.Ну и ливень. (назывное предложение, с модальной частицей ну и значением повествования )
То-то красота! (назывное предложение, с модальной частицей то-то и со значением восклицания)
Что за зной! (назывное предложение, с модальной ча-
стицей что и со значением восклицания)
Какой ласковый прибой!(назывное предложение, с модальным словом какой и со значением восклицания)
Объяснение:
Именительный кто? что?
Родительный кого? чего?
Дательный кому? чему?
Винительный кого? что?
Творительный кем? чем?
Предложный о ком? о чём?
Висят на липе — Предложный на чём? на липе
осталась без хвоста — Родительный чего? хвоста
белеют облака — Именительный что? облака (мн. ч.)
сварить из малины — Родительный из чего? из малины
спит в берлоге —Предложный в чём? в берлоге
объяснить ученику—Дательный кому? ученику,
доплыть до берега— Родительный чего?
отдыхал в лагере —Предложный в чём? в лагере,
дал маме—Дательный кому? маме
пролетел над городом—Творительный над чем? над городом
увидеть дорогу —Винительный что? дорогу.
Доставили до подъезда - ИП ЧЕГО?
накрыли на стол ВП ЧТО?
написал по правилу ДП ЧЕМУ?
ожидаем приезда, РП ЧЕГО?
закладка в книге ПП В ЧЁМ?
кружились в воздухе ПП В ЧЁМ?
направился к остановке ДП чему?
дедушке. ДП кому?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оцените варианты личных форм глаголов, найдите ошибки. 1. и ветер белой бородой полощет. 2. ты, слышь, собери давай, чего найдешь, костер зажгем, а то трясет меня. 3. погуляйте по заводу, а потом мы вас запряжем. 4. выздоровлю - буду учиться дальше. 5 я сам позвоню отцу и , что едешь со мной в командировку. 6. чтобы не вымочить кофточку, я расстегну и закачаю рукава. 7. мама, я же еще улаживаю свои вещи. 8. скажите, как правильно: броет или бреет? ответ : костёр зажжём закатаю рукава укладываю вещи бреет погуляйте по заводу. осмотритесь