kirycha-2000719
?>

Сократите текст ? сократить сжато на 70 чтобы не было однородных членов и деепричастные и причастные обороты в космосе полная тишина. космонавту долгие дни, недели и месяцы придется быть вдали от земли, от людей. космонавтов надо подготовить к этому испытанию. вот в центре подготовки космонавтов и устроили «класс тишины». маленькая комната: три шага в длину, три шага в ширину. снаружи она похожа на рубку корабля, а изнутри - на кабину самолета. дверь у кабины тяжелая, стальная, звуков не пропускает. для космонавта подготовлено все необходимое: одежда, продукты питания. в кабине достаточное освещение. на стенках полки с книгами, в правом углу умывальник, на столе часы. космонавт может говорить, его снаружи услышат, а он никого услышать не может. по другую сторону двери в просторной светлой комнате трое дежурных внимательно слушают каждое слово космонавта, смотрят на экран телевизора, следят за каждым движением. не знает космонавт, сколько времени ему предстоит провести в «классе тишины». читает, занимается, выполняет . так проходят дни. трудное это испытание. но в «классе тишины» провел долгие недели каждый наш космонавт. ( все свои )

Русский язык

Ответы

МихайловнаМетельков328
Согласование - это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово уподобляется в своей форме господствующему слову, например: важный вопрос, главная улица, новые дома. различается согласование полное и неполное. при полном согласовании подчиненное слово принимает все формы подчиняющего слова, насколько это позволяют грамматические категории обоих слов, например: темной ночью (согласование в роде, падеже и числе) ; последние минуты (согласование в падеже и числе) ; отметки выставлены (согласование в числе) . при неполном согласовании не все возможности согласования исчерпаны, например: вижу его готовым к отъезду (согласование прилагательного готовым с местоимением его в роде и числе, но не в падеже; ср. устарелую конструкцию вижу его готового к отъезду - с полным согласованием) . - это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в определенной падежной форме (без предлога или с предлогом) , обусловленной лексико-грамматическим значением господствующего слова, например: читать письмо, интересоваться искусством, любовь к родине. выделяются различные виды в зависимости от морфологической природы господствующего слова, наличия или отсутствия предлога перед зависимым словом, характера связи между обоими словами. бывает присубстантивное (чтение книги) , приадъективное (способный к музыке) , приглагольное (писать пером) , принаречное (ответил лучше меня) . различается непосредственное, или беспредложное (видеть картину) , и посредственное, или предложное (смотреть на картину) . называется сильным, если между господствующим и зависимым словами существует необходимая связь, выражающаяся в том, что господствующее слово нуждается в распространении определенной падежной формой, например: испытывать станок, нарушать тишину, полон бодрости. при слабом связь между обоими словами необязательная, она не обусловлена лексико-грамматическими особенностями господствующего слова как связь необходимая, например: солнце закатилось за лесом, часто гуляю по вечерам. примыкание - это такой вид подчинительной связи, при котором зависимость подчиненного слова выражается лексически, порядком слов и интонацией. примыкают неизменяемые знаменательные слова (наречие, инфинитив, деепричастие) , например: тихо шептать, предложить войти, говорить улыбаясь. поскольку в словосочетании имеются подчинительные отношения, то члены его связаны между собой одним из видов подчинительной синтаксической связи - согласованием, или примыканием. выбор здесь зависит от морфологической природы главного или зависимого слова. так, в глагольных словосочетаниях имеет место или (читать письмо, писать карандашом) , или примыкание (много читать, жить далеко) , но отсутствует связь согласования (согласование самого глагола возможно только в предложении) . словосочетания с именем существительным в роли главного слова допускают все три вида синтаксической связи (каменный дом, выполнение , стремление учиться, кофе по-варшавски) . в других именных словосочетаниях находим известные ограничения в зависимости от лексико-грамматических свойств главного слова, например: и примыкание в словосочетаниях с именем прилагательным в роли главного члена (достойный награды, готовый сделать, весьма полезный) , в словосочетаниях с именем числительным (два месяца) , согласование и в словосочетаниях с местоимением (нечто интересное, кое-кто из друзей) . в наречных словосочетаниях встречаемся со связью примыкания и (слишком тихо, далеко от москвы) .
ella440
Япозвонила кате(одноклассница) и сказала ей что поднимаюсь к ней. мне открыла мама кати ,ольга владимировна. она провела меня к комнате кати. когда я вошла в комнату катя была не одна. к ней пришли две незнакомые мне девушки на вид 15-16 лет. они с ухмылкой посмотрели на меня . - кать- сказала я , протягивая корзинку с фруктами для больной подруги.она охотно взяла ее и обняла меня. -, я маша, а вас как зовут? -сказала я девушкам. -,но мы уже уходим. пока кать! -громко произнесла одна из девушек.  после того как девушки ушли , моя подруга поведала мне что они передали ей записку с признанием в любви от мальчика. но от кого не сказали. но это и предстоит выяснить нам, когда катя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сократите текст ? сократить сжато на 70 чтобы не было однородных членов и деепричастные и причастные обороты в космосе полная тишина. космонавту долгие дни, недели и месяцы придется быть вдали от земли, от людей. космонавтов надо подготовить к этому испытанию. вот в центре подготовки космонавтов и устроили «класс тишины». маленькая комната: три шага в длину, три шага в ширину. снаружи она похожа на рубку корабля, а изнутри - на кабину самолета. дверь у кабины тяжелая, стальная, звуков не пропускает. для космонавта подготовлено все необходимое: одежда, продукты питания. в кабине достаточное освещение. на стенках полки с книгами, в правом углу умывальник, на столе часы. космонавт может говорить, его снаружи услышат, а он никого услышать не может. по другую сторону двери в просторной светлой комнате трое дежурных внимательно слушают каждое слово космонавта, смотрят на экран телевизора, следят за каждым движением. не знает космонавт, сколько времени ему предстоит провести в «классе тишины». читает, занимается, выполняет . так проходят дни. трудное это испытание. но в «классе тишины» провел долгие недели каждый наш космонавт. ( все свои )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jamaltreid
иванович Диденко1524
avdeevau807
Зинина-Олесия
braigon974
Alex-kustov
Рузиев_Давиденко
Татьяна902
margo55577869
larinafashion829
Воронина
Татьяна1252
langprint
grigoriev8
zakupka-marion