е.а.быстрова, л.в.кибирева, ю.н.гостева, е.с.антонова; под ред. е.а.быстровой.- м.: « слово – учебник», 2012. (фгос. инновационная школа).
тип урока: повторение и обобщение изученного материала.
цели:
- дать представление о роли имен прилагательных в достижении точности и выразительности речи;
- учить наблюдать за использованием прилагательных в создании эпитетов;
- учить тренироваться в подборе синонимов и антонимов с учетом лексического значения многозначного прилагательного;
- учить овладевать элементарными навыками анализа художественного текста, определяя особенности употребления в нем переносного значения прилагательного, прилагательных-синонимов, прилагательных-антонимов;
- развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
- воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию языка.
оборудование:
- раздаточный материал
универсальные учебные действия (ууд):
личностные: имеют эстетические потребности, ценности и чувства.
регулятивные: самостоятельно определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.
познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной в несколько шагов.
коммуникативные: при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументы фактами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2прилагательных с приставкой пре близкой по значению к пере