andrew-lev2501
?>

2прилагательных с приставкой пре близкой по значению к пере

Русский язык

Ответы

ellyb106786
Превосходный, преходящий
Юлия Соколовская1568
Недавно я ходила в цирк с подругой (мамой, бабушкой и т. сначала мы купили билеты, потом сходили в буфет и купили сладкую вату, а затем сфотографировались с время пролетело незаметно, когда спохватились, оставалась всего минута до начала представления, и мы сломя голову побежали в зал. погас свет, зажглись прожекторы- началось представление. первыми на арену вышли гимнасты в блестящих купальниках, потом самое интересное выступление было (придумай сама, что тебе нравиться, и опиши что они делали) мне понравилось в цирке! или: сегодня мы всем классом ходили в цирк на цветном бульваре. я не первый раз в цирке, но сегодня мне особенно понравилось. идти с одноклассниками куда интереснее, чем с родителями. мы развеселились еще по дороге. в цирк пришли довольные и счастливые. представление было интересное. в первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглеры. а во втором отделении - дрессированные хищники. сидели, затаив дыхание. удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных? мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч. домой мы возвращались еще более веселые, обсуждая понравившиеся номера. про сто напиши про животных клоунов как ты удивился!
kirillreznikov

е.а.быстрова, л.в.кибирева, ю.н.гостева, е.с.антонова; под ред. е.а.быстровой.- м.: « слово – учебник», 2012. (фгос. инновационная школа).

тип урока:   повторение и обобщение изученного материала.

цели:

- дать представление о роли имен прилагательных в достижении точности и выразительности речи;

- учить наблюдать за использованием прилагательных в создании эпитетов;

- учить тренироваться в подборе синонимов и антонимов с учетом лексического значения многозначного прилагательного;

- учить овладевать элементарными навыками анализа художественного текста, определяя особенности употребления в нем переносного значения прилагательного, прилагательных-синонимов, прилагательных-антонимов;

- развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;

- воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию языка.

оборудование:

- раздаточный материал

универсальные учебные действия (ууд):

личностные: имеют эстетические потребности, ценности и чувства.

регулятивные:   самостоятельно определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

познавательные:   самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной  учебной в несколько шагов.

коммуникативные:   при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументы  фактами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2прилагательных с приставкой пре близкой по значению к пере
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serge-lysoff
Ramon22081983
Сергей
Сорокина
alexfold
dakimov
grachevakaterina
a-zotova
sbalashov62
antoha512
Nikolaevna1623
Olybetezina1973
pristav9
fedotochkin8
nofate1016585