yusovd291
?>

Морфологический разбор слов замер и широк. из леса выбежал дубок и замер от восторга. как мир широк!

Русский язык

Ответы

Юлия1689
Замер-[зам'эр]-2слога. з-[з]-согл.,звон.парн.,твер.парн. а-[а]-глас.,безуд. м-[м']-согл.,звон.непарн.,мягк.парн. е-[э]-глас.,удар. р-[р]-согл.,звон.непарн.,твер.парн.
Алена
Лес-сущ выбежал-глагол замер-глагол от восторга-существительное дубок-сущ дубок-подлежащее выбежал и замер сказуемое
eshabunina

 

роман «евгений онегин» — любимое произведение пушкина как писал белинский, « указать не слишком на многие творения, в которых личность поэта отразилась бы с такою полнотою, светло и ясно, как отразилась в «онегине» личность пушкина».автор не равнодушен к своим героям, он вместе с ними радуется и страдает. поэт представляет героев романа, как своих добрых знакомых. онегина он называет своим «добрым прияте­лем», с которым подружился в то время, когда евгений оставил «большой свет».  автор рассказывает о том, какое впечатление произвел на него новый знакомый: сперва онегина язык меня смущал; но я привык к его язвительному спору, и к шутке с жизнью пополам, и к злости мрачных эпиграмм.  поэт хорошо знаком и с татьяной, пи посвящен во все ее тайны, он восхищается ее письмом к онегину: письмо татьяны предо мною; его я свято берегу, читаю с тайною тоскою и начитаться не могу. татьяна — любимая героиня поэта. те чувства, которые вызывают в ее душе картины родной природы, книги, находят отклик и в сердце автора. поэт передает ее мысли и чувства с особой нежностью, как бы давая этим понять, что сам испытывает эти же чувст-им: татьяна ( душою, сама не зная почему) с ее холодною красою любила  

об онегине пушкин говорит не только «добрый мой приятель», но и «мой бестолковый ученик». он « рад» отметить разницу между мировоззрением героя и своими на жизнь. онегин был равнодушен к природе, искусству, книгам, он не мог глубоко чувствовать и любить. автор же — натура поэтическая, остро чувствующая жизнь, ему открыта истина, недоступная онегину. пушкин, в отличие от своего героя, восхищается природой, любит искусство, для него театр — «волшебный край», поэт вспоминает: там, там под сению кулис младые дни мои неслись. для пушкина все, что связано с его юностью, прекрасно. поэт считает, что самые счастливые годы своей жизни он провел в идее: в те дни, когда в садах лицея я безмятежно расцветал, читал охотно апулея, а цицерона не читал, в те дни в таинственных долинах, весной, при кликах лебединых, близ вод, сиявших в тишине, являться муза стала мне. пушкин часто упоминает о тех или иных периодах своей жизни. так, поэт рассказывает о ссылке на юг, где он находился в полном одиночестве, вдали от друзей и близких. его единственным спутником в путешествии по кавказу была муза, дававшая ему силы, находясь в ссылке, ощущать красоту края и полноту жизни. он говорит: как часто по скалам кавказа она ленорой, на коне, со мной скакала при луне! как часто по брегам тавриды она меня во мгле ночной водила слушать шум морской. упоминает поэт и о ссылке в михайловское, которую он также глубоко переживал: я плоды моих мечтаний и гармонических затей читаю только старой няне, подруге юности наконец пушкин возвращается в петербург, но это уже не тот поэт-романтик, который «без ума от ». взгляд пушкина на светское общество петербурга изменился. по его мнению, «цвет столицы* — это «необходимые глупцы», «на все сердитые господа», «с виду злые », «не улыбающиеся девицы». в словах ав­тора чувствуется насмешка: в дверях другой диктатор стоял картинкою журнальной, румян, как вербный херувим, затянут, нем и недвижим, и путешественник заметный, перекрахмаленный нахал, в гостях улыбку возбуждал. изменение взглядов автора на светское общество петербурга белинский объясняет следующим образом: «онегин» писан был в продолжение нескольких лет — и потому сам поэт рос вместе с ним и каждая новая глава поэмы была интереснее и зрелее». таким образом, весь роман мы воспринимаем через призму взглядов поэта, постигая глубину его личности. как точно отметил белинский, особая ценность романа в том, что «здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь» поэта, «все его чувства, понятия, идеалы».  

 

mbrilliantova

стихотворение в прозе (фр.  poème en prose, petit poème en prose)  — форма, в которой прозаический (не осложнённый, как в стихе, дополнительной ритмической организацией) принцип развёртывания речи сочетается с относительной краткостью и лирическим пафосом, свойственными поэзии. повествовательное начало в этой форме зачастую ослаблено, а внимание к языковой, выразительной стороне текста, в том числе к образности и собственно прозаическому ритму  — повышено. при дальнейшем повышении ритмической текста, выходящей за пределы речевой нормы, возникают такие смежные со стихотворением в прозе формы, как версэ и ритмическая проза (в традиции ассоциирующаяся, прежде всего, с именем андрея белого); по другую сторону стихотворения в прозе лежат сверхкраткие прозаические жанры (в частности, афоризм). не следует путать стихотворение в прозе со свободным стихом (верлибром), ритмическая структура которого однозначно задана стихоразделами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Морфологический разбор слов замер и широк. из леса выбежал дубок и замер от восторга. как мир широк!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alisa
Sokolova-Shcherbakov
irina611901
terehin863
yfetyukov2
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Сочинение на тему "утро" яблонская
MelnikovaIvanovna
Pona4ka93
Олеся
burtsev3339
metegina4
Kaccak8778
Рузиев_Давиденко
rvvrps
Надья-Олеговна