egorov
?>

Надо! решите: ) надо по тексту определить проблему и от этой проблемы выдвинуть что такое арстратники и что такое вопросники. вот текст) (1) память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, (2) лист бумаги. (3) сожмите его и расправьте. (4) на нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью» (5) памятью отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т.д. (6) а что говорить о «генетической памяти» – памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим. (7) при этом память вовсе не механична. (8) это важнейший творческий процесс. (9) запоминается то, что нужно; путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные (10) память противостоит уничтожающей силе времени. (11) это свойство памяти чрезвычайно важно. (12) принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. (13) но памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. (14) память – преодоление времени, преодоление смерти. (15) в этом величайшее нравственное значение памяти. (16) «беспамятный» – это прежде всего человек , безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки. (17) безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. (18) человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. (19) он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство к предкам, к труду, их заботам и поэтому думает, что и о нем все будет позабыто. (20) совесть – это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного. (21) но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. (22) без памяти нет совести. (23) вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной. (по д.с. лихачеву)

Русский язык

Ответы

subbotinlan
Всвоём тексте автор рассуждает над одной из самых животрепещущих проблем нашего времени – проблемой воспитанного человека.  дмитрий сергеевич утверждает, что воспитанный человек во всех своих проявлениях один и тот же, где бы он ни находился, и он совершенно прав. размышляя над этим вопросом, автор  текста  затрагивает  проблему  нравственной ответственности человека перед обществом.
Aleksandrovna1153
Кукольный театр-детство любого ребёнка, а ныне и воспоминание взрослого человека, который не забудет о весёлых куклах и не забудет их доброту, их смех, их весёлое настроение. человек, не раз приходя в кукольный театр задасться вопросом: а кто играет этих кукол? нельзя узнать кто играет, можно только узнать, что это люди добрые, искренние, бескорыстные. но сейчас, в современном мире, кукольный театр заменили на кино, телевизор и компьютер. но я думаю всё- таки стоит сходить туда и увидеть всё в живую своими глазами. кукольный театр-это и есть раскрытие добрых качеств в человеке.
Konstantinovna1936
1. надо признаться, это меня ошеломило. 2. кстати, копирование документов запрещено. 3. конечно же, он ясно видел, что я недоволен , что представляется мне странным и, мягко выражаясь, нелепым. однако, по каким-то причинам, он не мог мне сказать больше, чем он сказал. 4. как я и ожидал, в папке не было ничего кроме документов. первым моим побуждением было засунуть всю эту груду бумаг в стол, но я, разумеется, вовремя спохватился. 5. впрочем, надо сказать, в своём отношении к теоретикам я не оригинален. к счастью, мне достаточно редко приходится иметь дело с людьми этой профессии. 6. выходит, шеф интересуется главным образом неким тристаном. ради него он поднялся сегодня в несусветную рань и не постеснялся поднять с постели слонова, который, как известно, ложится спать с петухами. 7. а ведь я его, , помню! все звали его (кроме комова  конечно) лёвушка рёвушка или просто рёвушка, но не потому, разумеется, что он был плакса, а потому что голос у него был зычный взрёвывающий. 8. это, скорее всего, меня не касается. но я должен знать, куда он может пойти? по-моему, к маме идти в таком состоянии непристойно. он не похож на сопляка, точнее, не должен быть похож. учитель? наставник? это возможно. это вполне вероятно. 9. раз шеф не объяснил мне, почему надо искать , значит это не имеет значения. и тут же я понял ещё одну вещь. вернее не понял, а почувствовал. а ещё точнее заподозрил. всё это обилие бумаг, вся эта пожелтевшая писанина ничего не даст мне кроме, может быть, ещё нескольких имен и огромного количества вопросов, не имеющих никакого отношения к делу. 10. бoльшую часть бумаг составляли документы, написанные, как я понял, рукой самого . во-первых, это был отчёт об участии в операции «мёртвый мир» на планете надежда. во-вторых, был в папке ещё один документ - отчёт об операции на планете гигант. операция, впрочем, была на мой взгляд пустяковая.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо! решите: ) надо по тексту определить проблему и от этой проблемы выдвинуть что такое арстратники и что такое вопросники. вот текст) (1) память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, (2) лист бумаги. (3) сожмите его и расправьте. (4) на нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью» (5) памятью отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т.д. (6) а что говорить о «генетической памяти» – памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим. (7) при этом память вовсе не механична. (8) это важнейший творческий процесс. (9) запоминается то, что нужно; путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные (10) память противостоит уничтожающей силе времени. (11) это свойство памяти чрезвычайно важно. (12) принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. (13) но памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. (14) память – преодоление времени, преодоление смерти. (15) в этом величайшее нравственное значение памяти. (16) «беспамятный» – это прежде всего человек , безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки. (17) безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. (18) человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. (19) он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство к предкам, к труду, их заботам и поэтому думает, что и о нем все будет позабыто. (20) совесть – это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного. (21) но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. (22) без памяти нет совести. (23) вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной. (по д.с. лихачеву)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliavovo
Никита227
Иван1764
kifstd
ирина Альбертовна
Проверочное слово к слову закрепить
Fruktova Gazaryan
Александровна-Васильевна
sleek73
vfif-804828
Asira926
alexfold
Zimin1111
volk88882
Strelkov-Roman1263
apromovich1