Прежде всего человека делают великим его мысли его мировоззрение от того как человек думает зависят его поступки
Евгеньевна_Хусинов
16.05.2023
Основное, это лично им оставленный "след" - его ну и конечно, память во времени и о них и о нём получается, это зависит нетолько от самого но и от его "умений и стараний" нетолько творить, но и остаться в смысле успеть "ознакомить" с творениями к сожалению, масса творений отстаётся непризнанными уже потому, что часто со своим творчеством мы знакомим только самых близких нам а это говорит о том, что даже при "истинной великости" творений такого человека, он может и не остаться в в в неизвестности для не у всех близких есть возможность на опубликование организацию рекламной я масса так и "уходит" неузнанными и это реальная
Руслан1360
16.05.2023
Цир-куль (2 слога, ударный 1-й слог) [цы ркул’] ц– [ц] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/непарный и – [ы ] – гласный, ударный р – [р] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный у – [у] – гласный, безударный л – [л’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный ь – [–] – звука не обозначает 7б.6зв. нар-цисс (2 слога, ударный 2-й слог) [нарцы с] н – [н] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный а – [а] – гласный, безударный р – [р] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный ц– [ц] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/непарный и – [ы ] – гласный, ударный с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный с – 7б.6зв. надо к звуку [с] провести линии от обеих букв с и над звуком [с] провести линию в виде тире, что будет обозначать более долгий согласный звук, чем остальные а-ка-ци-я (4 слога, ударный 2-й слог) [ака цый’а] а – [а] – гласный, безударный к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный а – [а ] – гласный, ударный ц– [ц] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/непарный и – [ы] – гласный, безударный я – [й’] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный [а] – гласный, безударный 6б.7зв. вот образец. как видите, парность/непарность указывать вовсе не обязательно, но если указывать, то непременно дважды, потому что согласные составляют пары как по звонкости/глухости, так и по твёрдости/мягкости. часто учителя требуют указывать парность, но мало кто из них знает, что это надо делать дважды, потому что один и тот же звук может вообще не иметь пары ни по одному из указанных параметров, либо иметь пары по обоим параметрам, а бывает и так, что по одному из них пара есть, а по другому нет - смотрите в разборе: есть все три варианта.
VladimirovnaKashintsev1151
16.05.2023
Картина левитана «лесистый берег», как и другие шедевры этого автора, трогает своей безграничной простотой. кажется, ничего в этом полотне сверхъестественного нет, но оно способно забраться в самую душу. на картине показана глубокая и широкая река, которая, петляя между высокими песчаными берегами, убегает вдаль, за край горизонта. вода в ней темная, с легким зеленоватым оттенком. берега у реки песчаные и довольно высокие. они прорисованы желтыми красками так четко, что создается ощущение осыпающегося берега. с одной стороны реки раскинулся уютный песчаный пляж, который идет широкой полосой и местами глубоко врезается в реку. второй берег реки, крутой и обрывистый, весь покрыт деревьями, которые похожи на густой зеленый шатер. на переднем плане видны коряги, которые остались после того, как кто-то срубил вековые деревья. на заднем плане виднеются старые сосны и стройные березы, которые стеной окружили реку – и охраняют ее не одно столетие. река, затерявшаяся среди вековых деревьев, всегда выглядит трогательно и прекрасно. в такие места хочется возвращаться снова и снова – и левитан нам подарил эту удивительную возможность, за что ему многие люди.