учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в санкт-петербург, в котором находится знаменитый музей эрмитаж.
учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в санкт-петербург, несмотря на то что сам он мечтал побывать в париже.
учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в санкт-петербург, когда начнутся осенние каникулы.
учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в санкт-петербург, что было трогательно с его стороны.
учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в санкт-петербург, если ученики подготовят интересный доклад об этого города.
учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в санкт-петербург, чтобы лучше проникнуться атмосферой романа "преступление и наказание".
важно знать: слово "в котором" и "что" здесь - не предлоги, а союзные слова; "если" и "чтобы" - союзы; и только "несмотря на" - составной производный предлог.
ачества или свойства, которые обозначаются четырьмя словами под буквами а, в, г, д не бывают полу-. человека не может быть полудрачливым, то есть не драчливым, зачем тогда к нему вообще применять это слово. то же самое можно сказать и трех других словах. а вот к слову шутливый вполне допустимо присоединение приставки полу-. разговор может быть полушутливым вполне, он может содержать и шутку и серьезные моменты, главное чтобы все собеседники различали их, и понимали, где там шутка, а где - нет вовсе. поэтому выбор слова очевиден. пример:
наш разговор с ней проходил в полушутливой форме и мне нравилось, как она улыбается.
ответ: шутливый (вариант б).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставте знаки препинания по волге день и ночь плывут пароходы. пыхтят буксиры дымят тянут на канатах за собой баржи везут разные грузы или тащат длинные плоты. я соскочил с плота вплавь добрался до берега и подбежал к старику. гром громыхнул и неуклюжие покатился над лесом. ветер свистел за окнами срывал с веток последние листья. и деревья и поле и река сияют таинственным блеском в свете луны.