ale-protasov
?>

Подчеркнуть имена существительные в винительном падеже. выделить окончания. мери дала тому таз с водой и мыло. том вышел за дверь, поставил таз на скамеечку, обмакнул мыло в воду и положил на место. он засучил рукава и вылил воду. затем вошёл в кухню, взял полотенце и принялся тереть лицо.

Русский язык

Ответы

themolodoy
Мери дала тому таз[] с водой и мыло. том вышел за дверь,[] поставил таз[] на скамеечку, обмакнул мыло в воду и положил на место. он засучил рукава и вылил воду. затем вошёл в кухню, взял полотенце и принялся тереть лицо..
Филиппович_Николаевич
Однород.члены:   барин вздохнул и присел на скамеечку. отец махнул на него рукой и пустил его по штатской дееприч.оборот: познакомим с ним читателя, пока он сидит, подогнувши под себя ножки и задумчиво поглядывая кругом. николай петрович быстро обернулся и, подойдя к человеку высокого роста в длинном с кистями, только что вылезшему из тарантаса, крепко стиснул его обнаженную красную руку, которую тот не сразу ему подал. прич.оборот: отец их вернулся к своей дивизии и к своей и лишь изредка присылал сыновьям большие четвертушки серой бумаги, испещренные размашистым писарским почерком.   несколько телег, запряженных разнузданными лошадьми, шибко катились по узкому проселку.   четверть часа спустя оба остановились перед крыльцом нового деревянного дома, выкрашенного серою краской и покрытого железною красною крышей с разными связи:   жили хорошо и тихо: они почти никогда не расставались, читали вместе, играли в четыре руки на фортепьяно, пели дуэты; она сажала цветы и наблюдала за птичьим двором, он изредка ездил на охоту и занимался хозяйством, а аркадий рос да рос -- тоже хорошо и тихо.(бессоюзн. +сочинит. связь)   в несколько минут лошади были заложены; отец с сыном поместились в коляске; петр взобрался на козлы; базаров вскочил в тарантас, уткнулся головой в кожаную подушку -- и оба покатили.(бессоюзная+сочинит. связи) николай петрович посмотрел сбоку на сына, и коляска проехала с полверсты, прежде чем разговор возобновился между ними.(сочинит. +подчинительная связи) николай петрович глянул на него из-под пальцев руки, которою он продолжал тереть себе лоб, и что-то кольнуло его в сердце.(сочин.+подчин. связи)
Кашихина
Сочинение на тему «как я провёл лето» вот и началась осень, оставив тёплые летние деньки где-то далеко позади. и сейчас, сидя за партами, мы все вспоминаем то, как весело и интересно провели лето. закончив очередной учебный год в конце мая, я поехал в деревню к бабушке. там я работал, ей в хозяйстве, ухаживал за животными, косил сено, поливал грядки на огороде, ухаживал за картошкой – и делал множество различных дел помимо вышеперечисленных. ну и, конечно же, отдыхал – плавал с деревенскими в пруду, рыбачил с дедом по утру. конечно, деревенская жизнь сильно отличается от городской. там даже воздух совсем другой – свежий, чистый. меня всё время преследовали прекрасные запахи – сена, молока и прочее. и никакой суетливости людской в деревне не было. естественно, хозяйственные дела усложняют деревенскую жизнь, но мне там нравится. и никогда не надоедает. поэтому, когда пришла пора возвращаться домой, мне было грустно, не хотелось уезжать. в деревне я пробыл весь июнь и июль. так я провёл два первых месяца лета. в начале августа мы с семьёй собрались ехать в крым на море. перед нами была долгая дорога – до феодосии (в которой мы решили отдохнуть) мы добирались почти что сутки. этим летом я впервые побывал на море, до этого ни разу его не видел. оно поразило меня своим величием и красотой. в феодосии мы провели две недели. мы плавали в море, ездили на различные экскурсии, гуляли вечерами по праздничной и нарядной набережной, которая каждый вечер заполнялась отдыхающими. мне понравился такой отдых, и я надеюсь, что на море мы будем ездить каждый год. по возвращению домой, оставшиеся дни лета, я готовился к школе, много читал, потому что не успел выполнить все по внеклассному чтению ранее. и, конечно же, я не заметил, как быстро пролетели каникулы. но мне понравилось, как я провёл лето, и я с нетерпением окончания этого учебного года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркнуть имена существительные в винительном падеже. выделить окончания. мери дала тому таз с водой и мыло. том вышел за дверь, поставил таз на скамеечку, обмакнул мыло в воду и положил на место. он засучил рукава и вылил воду. затем вошёл в кухню, взял полотенце и принялся тереть лицо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванович621
zuzman601
ilez03857
VolkovaMaslova
Шитенков
Александра-Андрей909
ВостриковаСтародубцева1980
alyonazharikowa4
Lopatkin_Shchepak174
PetrovDrozdov1785
kim-1971
Pavlushina-Novikova
in-1973
kuharhuks
Savva1779