cardiodoc08
?>

Очем заставила вас задумать пьеса метеолинка"синяя птица"

Русский язык

Ответы

Stroeva19651938
Бельгийский писатель-символист морис метерлинк - один из драматургов, которые на грани веков создавали новую европейскую драму.  герои философской пьесы-сказки "синяя птица" - это образы-символы, которые воплощают господствующие на земле силы. это человек, растения, животные, стихии света, огня и воды, души, хлеба, молока, часов - все то, из чего состоит человеческий мир. оказывается, человек живет на земле, не замечая вокруг никого и ничего, кроме таких, как сам. ей кажется, что лишь он наделена душой, и все тайны мира им разгаданы. но это не так. с волшебного камня, который открывает истинное зрение, тильтиль и митиль, герои пьесы, видят мир таким, которым он является в действительности, - одухотворенным, прекрасным (а иногда - страшным), преисполненным тайн, еще неизведанных человечеством. в этом мире прошлое, настоящее и будущее находятся рядом и пронизывают друг друга: тильтиль и митиль встречают и своих давно умерших родных, и еще не рожденного брата. оказывается, человек отвечает не только за себя, но и за всех своих предков и потомков, потому что весь его род - единственное целое, одна бесконечная линия.  драматург делает своими героями именно детей, ведь их сознание еще гибкое, они наиболее восприимчивы к тайнам мира, близки к природе. они умеют искренне любить и радоваться, их еще не затронули несчастье и пороки, которые появляются в пьесе в образах толстых блаженств (например, блаженство быть богатым, блаженство ничего не делать и др.)  созданная метерлинком космогоническая объединяет все силы и законы земли: от ночных ужасов и войн к самой светлой сущности земли - материнской любви, справедливости, радости понимать; дети к своим предкам и потомкам, в подземное царство ночи и на вершины мира, встречают души растений и животных. они узнают, что в мире существует большое количество сил, которые им, или наоборот - обиженные на людей и стремятся отомстить им (как, например, души тех деревьев и животных, которых человек уничтожает).  метерлинк дает в пьесе оптимистичную картину будущего: те дети, которые в царстве будущего своего рождения, вскоре принесут на землю прекрасные машины, цветы и плоды, победят болезни, несправедливость и даже саму смерть. однако и перед теми, которые живут на земле, появилось важное : тильтиль и митиль должны найти синюю птицу - птицу счастья - и принести его на землю. для этого они познают мир. но этот мир и души, которые населяют его, - внутри самих людей.  действие пьесы начинается и завершается в родном доме детей. путешествие внутрь себя происходило во сне, но, проснувшись, тильтиль и митиль не забывают всего, что с ними случилось, и теперь по-новому смотрят на окружающий мир: как предусматривала душа света, их взгляд на вещи изменился, и теперь им кажется, что лишь они проснулись, а остальные люди - спят, не видя всю красоту и благодать мира.  "одухотворяет" в пьесе мир, окружающий человека мир, метерлинк показывает, что людям необходимо "проснуться", посмотреть вокруг и увидеть всю красоту земли, ценность человеческой любви и доброты, необходимость жить в мире со своими соседями по земли и познавать мир, не разрушая его.
delena6467
Двигаясь быстро, будешь медленно перемещаться, все зависит какие цели ты ставишь; -многие люди, получая огромное количество зла делают из него добра в зле? - вы понимаете, что вчерашнее будущее - позавчерашнее прошлое; -- и всегда ли вы желаете, того что всегда ли вы видите что -любой вопрос делится на мелкие подшаги, каждый из которых сам по-себе является . - смотря на проблему вы можете пропустить ряд частных ведь в них и заключается проблемы - в данном случае ..уходя от (чего-то) - не факт, что придете к (чему-то) 
Lebedeva1577

1) волки медленно поднялись и, ιподжав хвостыι, пошли в поле.

[- = и, ι-.-.-ι, =].

2) молодая волчица села в снег, ιподняв головуι, и первый раз в жизни завыла жалобно, ιне спуская глаз с месяцаι.

[- =, ι-.-.-ι, и =, ι-.-.-ι].

3) вой ее слушали волки, и в сердцах их, ιхолодя на спинах шерстьι, просыпалось чувство злой тоски.

[= -], и [-.-.-   - - -, ι-.-.-ι, = -].

4) волчица пела свою песню, ιвысоко задрав головуι и ιглядя на месяцι.

[- =, ι-.-.-ι и ι-.-.-ι].

5) ιзаслышав ееι, зайцы, ιвышедшие в поле откапывать зеленую озимьι, испуганно поднимались на лапках.

[ι-.-.-ι, -, ι~~~ι, =].

6) волкам было тоскливо, они стояли, ιглядя мерцающими глазами на снегι.

[=], [- =, ι-.-.-ι].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очем заставила вас задумать пьеса метеолинка"синяя птица"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helenavalenti2846
stailwomen31
rykovatv6
matterfixed343
cmenick29
ella440
Fedorovich309
Olga-Lev1160
o-lala88387
Григорьевич915
ИвановичБогословский280
Рабочая тетрадь 4 класс по языку номер 26
nikitavertiev98400
info2990
ski89439
karpovaveronika196