galkavik
?>

Сделать , в предложении нужно выделить сказуемое с обстоятельствами: на холме стоит старинная усадьба. вокруг дома расположен густой парк. это михайловская. по аллеям парка часто гулял александр сергеевич пушкин. в соседнем домике жила няня поэта.

Русский язык

Ответы

gameover98
Стоит сказуемой,холме обстаятельство расположен сказуемое, вокруг дома-обстаятельство гулял-сказуемое,часто-обстаятельство,по аллеям-обстоятельство жила-сказуемое,в домике обстаятельсвто
Asira926
Холме стоит, дома расположен,часто гулял, домике жила
lele52
  как-то среди недели к нам приехала из деревни бабушка. она с собой много гостинцев: выпечки хлеб (вкуснее и ароматнее его на свете нет), молоко и сметану, куриные яйца с пугающе-оранжевыми желтками, звонкие яблоки и мне на зиму — теплющие вязаные носки.          когда приезжает бабушка, я всегда отменяю все дела и сижу с нею дома. меня не понимают ни родители, ни друзья. а мне нравится, что от бабушки исходит запах протопленного дома, а одежда ее почему-то пахнет травами в любое время года, коротко стриженные волосы пропитаны ароматами ветров, а кожа, как младенческая, пахнет молоком.          — я сегодня не пойду в школу, — решительно заявила я, уже мечтая о том, как буду с бабушкой хозяйничать на кухне.          папа с мамой попытались переубедить меня:           — иди в школу, — сказала мама, — в ожидании быстрее день пролетит и домой скорее           — невозможное поколение, — перебил ее папа, — хотят — учатся, не хотят — прогуливают! в наше время школа была храмом, и учились мы с радостью.          — идите-ка на работу, детки, а мы с внученькой сами разберемся, — заключила бабушка.          щелкнул замок, родители ушли.          — хочешь, я расскажу тебе, как училась я? — спросила          бабушка.          — конечно, — обрадовалась я, зная, какая она великолепная рассказчица.          — это было в тридцатых годах теперь уже прошлого века, — начала бабушка. — время было тяжелое, голодное. нас, как ты знаешь, было в семье шестеро детей. я и мой брат алексей были самыми старшими. одежду мы носили аккуратно, чтобы, когда вырастем, младшеньким было что носить. ели мы все, вплоть до ботвы, иногда алеша отказывался от похлебки в пользу младших. недоедали мы все, но особенно алеша. а зима в тот год выдалась суровая, метельная. деревня наша небольшая была, дворов десять-пятнадцать, а в шести километрах, через лес, расположилась деревенька побольше, и там была школа, алеша и я учились в ней. выходили из дома, рассвет еще не занимался, возвращались домой — темнота, боишься с дороги сбиться. так вот, заболел алеша-то наш, простыл да еще и недоедал. слег с температурой, бредит. а мне-то в школу идти надо, одной и через лес.          вышла я из избы, сразу меня мороз сковал, дышать не дает, руки, лицо жжет. иду по лесу, только скрип моих шагов раздается. темно, тишина. жутковато мне. и вдруг слышу, за мною кто-то крадется. оглядываюсь — никого нет. иду дальше, скрип опять раздается. тут через какое-то время, мне на радость, солнышко проглянуло, светлее становится. скрип ближе, догоняет кто-то. и глазам не верю. волки! остановилась я, а они смотрят на меня голодными глазами, худющие, страшнючие. бежать, думаю, нельзя, растерзают и стоять нельзя, замерзну. прижалась я спиной к сосне, что делать — не знаю. а они окружили меня, штук восемь, скалятся, клыки обнажают и кольцо вокруг меня смыкают. ну вот, думаю, и конец мой настал. вдруг слышу, телега с нашей стороны едет, да быстро так, а волки шерсть вздыбили, рычат и все ближе и ближе.          наконец вылетела на дорогу лошадь, чуть телегу не перевернула, глаза полоумные, волков учуяла. сосед наш, дядька кандыба, меня увидел, ружье схватил и давай палить по волкам. а они ж голодные, и уйти не могут, и выстрелов боятся. разогнал-таки их кандыба. почитай, спас меня! довез меня до школы, а волки долго еще за телегой по лесу бежали. вот так, внучка, пока алеша болел, я сама в школу ходила. боялась, но ни одного дня не пропустила.          я выслушала рассказ бабушки и подумала: сколько же храбрости было в той маленькой девочке и какое время было ужасное.          бабушка, улыбаясь, внимательно смотрела на меня, а я начала собираться в школу.
is0019
  что такое мужество и стойкость? как должен сражаться боец, чтобы одержать победу над врагом? такие вопросы возникают у нас после чтения текста. его автор в.некрасов, участник сталинградской битвы, затрагивает в тексте проблему мужества и стойкости солдат на войне.         этот вопрос никогда не  терял своей актуальности, потому что только этим качествам можно было отстоять независимость нашей страны. герой очерка в.конаков – командир роты. участок его был особенно труден. на это обращает внимание автор : он был не защищен, постоянно обстреливался. писатель показывает будни военной жизни. у конакова бойцов  почти не осталось, и командиру приходится применять смекалку, чтобы сдержать напор врага. он вместе со старшиной находит возможность отражать постоянные атаки противника. при этом, подчеркивает повествователь, конаков считает, что ему просто «трудновато было».         писатель подводит нас к выводу, что с такими людьми, как командир роты, не страшен враг. «никакой! » - подчеркивает он, потому что у нас таких миллионы, «десятки миллионов, вся страна». в.некрасов не скрывает своего восхищения мужеством и стойкостью таких бойцов, как конаков и его старшина. такова авторская позиция по заявленной проблеме.       с ней нельзя не согласиться, потому что только мужество и  стойкость позволили в труднейших условиях одержать победу на фашистами. эти качества   всегда   выстоять до конца и не сломиться каждому воину.         о мужестве и стойкости наших бойцов написано немало книг. так, например, в повести в. некрасова «в окопах сталинграда» мужество и нравственная сила простого солдата показаны на примере валеги, ординарца лейтенанта керженцева. он едва знаком с грамотой, путает таблицу умножения, толком не объяснит, что такое социализм, но за родину, за своих товарищей, за покосившуюся избу на алтае, за сталина, которого никогда не видел, будет драться до последнего патрона. а кончатся патроны – кулаками, зубами. сидя в окопе, он будет больше ругать старшину, чем немцев. а дойдет до дела – даст отпор врагу.         вспомним бессмертное произведение бориса полевого «повесть о настоящем человеке». в основе драматической – реальные факты биографии летчика-истребителя алексея мересьева. сбитый в бою над оккупированной территорией, он три недели пробирался по заснеженным лесам, пока не попал к своим. потеряв обе ноги, воин-герой впоследствии проявляет удивительную силу характера и пополняет счет   побед над врагом, добытых в воздушных боях. это ли не подлинные мужество и стойкость!           таким образом, могу сделать вывод, что эти качества - неотъемлемая черта солдата. дела и подвиги героев помнят и высоко чтят, на их примере учатся жить, бороться и побеждать. именно такие солдаты и офицеры, как герой очерка в.некрасова, мужественно сражавшиеся с врагами, смогли отстоять      нашу родину.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать , в предложении нужно выделить сказуемое с обстоятельствами: на холме стоит старинная усадьба. вокруг дома расположен густой парк. это михайловская. по аллеям парка часто гулял александр сергеевич пушкин. в соседнем домике жила няня поэта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinagarmonshikova
Liliya-buc
ayk111560
Владимирович_Намик59
MikhailovichKrizhnaya578
KovalenkoIL
metelkin7338
rimmaskis
mariy-y34
jakushkinn
LIN1022
Viktorovich
stolle16
Pokupatel
gusinica23