одной из главных целевых деятельностью pr-служб и взаимодействующих с ними сми является формирование благоприятного имиджа политического лидера и (или) организации - будь то властная структура (включая государственную службу в целом, ее конкретное подразделение) или коммерческая организация.имидж (от слова image) целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц. в процессах взаимодействия лидера (организации) с населением имидж выполняет весьма разнообразные функции, прежде всего имидж выделяет явление, создает его отличие от других, или наоборот – позволяет отождествлять его с желаемой группой, к которой оно, может быть, и не принадлежит. сегодня специалистами используется расширенная трактовка, в соответствии с которой имидж определяется как система тотальной коммуникации. в ней фигурируют такие элементы, как общая и корпоративная философия организации или личности, их , среда обитания, язык, одежда и поведение, принципы идентификации друзей и недругов, символика и т. д. и создание хорошего (оптимального) имиджа – это не что иное, как обеспечение единства и гармонии всех названных элементов друг с другом и окружающей средой.процесс формирования имиджа организации и лидера имеет как общие черты, так и существенные особенности, определяемые во многом спецификой самого объекта – лидер это или организация. лидер это всегда конкретная личность, с неповторимыми особенностями биографии, характера и т. д. организация, хотя ее сущность и олицетворяют конкретные люди в ней работающие, все таки, в первую очередь, формализованная структура с устоявшимися традициями, нормами поведения, , стилем деятельности. данное соображение будет учитываться при изложении темы лекции. исходной посылкой анализа темы и имиджа политического лидера является признание того факта, что, любое лидерство есть явление групповое. не может существовать лидера-одиночки без связей с последователями. только наличие ведомых превращает индивидуума в лидера, в ведущего. таким образом, отношение между лидером и его последователями есть основа, главный компонент лидерства, а следовательно, и анализа проблематики имиджа политического лидера.в рамках рассматриваемой темы для нас наибольший интерес представляет имидж политика адекватный целевых групп - политиков, партий, движений, населения, отдельных его групп. великий мыслитель м. м. ковалевский отмечал, что великие государственные деятели и политики и становятся таковыми потому, что они понимают запросы своего времени и действуют в смысле, благоприятном удовлетворению этих запросов.
мне кажется я бы оставила свой след на этой земле в литературе. мне нравиться читать рассказы, стихи и т.д. сама по себе мне нравиться литература тем, что произведения, стихи, сказки имеют разные темы, например мне нравиться произведения в теме любовь. любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому, любовь это что-то прекрасное. чтобы оставить свой след, я бы написала несколько стихов и произведений именно на эту тему. ещё существует такой поэт как А. С. Пушкин, прекрасный и великий поэт девятнадцатого века, заложивший основы русского реалистического направления,один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети девятнадцатого века. именно с него у меня зародилась любовь в литературе.
Объяснение:
я старалась((
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
И.э .грабарь"зимнее утро"сочинение. .заранее !