Andrei Morozov
?>

А5. укажите предложение с составным именным сказуемым.  1) над рекой начинал подниматься туман.  2) отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.  3) я рад был вам .  4) он ещё будет учить меня! а6. в каком предложении есть прямое дополнение?  1) по дереву лодки неугомонно стучал дождь.  2) я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.  3) вокруг домика росли раскидистые липы.  4) издавна славятся своим гостеприимством. а7. в каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?  1) я должен найти ключ к этой тайне!  2) проводник попросил провожающих покинуть вагон.  3) лыжники продолжали упорно тренироваться.  4) брат ездил в москву поступать в академию. а8. какое приложение пишется через дефис?  1) (товарищ) полковник  2) (роман)«овод»  3) (девушка)медсестра  4) (река)волга а9. в каком предложении есть обстоятельство причины?  1) все весело рассмеялись.  2) при желании всё можно сделать.  3) утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.  4) на закате солнце кажется огромны красным шаром. а10. в каком предложении знаки препинания расставлены правильно?  1) часы ползли медленно как улитка.  2) глаза кошки, как два зелёные огонька.  3) пруд был, как зеркало.  4) мальчишки бежали как угорелые. а11. в каком предложении надо поставить только одну запятую?  1) глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.  2) старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.  3) проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.  4) сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей. а12. какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?  1) свитер из шерсти  2) пиджак в клетку  3) ученик школы  4) платье цвета беж в2. из данного предложения выпишите словосочетание со связью примыкание пустая бочка пуще гремит. б3. выпишите из данного предложения приложение: в преданиях рассказывается о ермаке как о казаке-герое. б-4. найдите в данном предложении обстоятельство. укажите его вид по значению (по вопросу) на диком бреге иртыша сидел ермак, объятый думой. б5. укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства: бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно. б6. выпишите из предложения согласованные определения: и вот на поле грозной сечи ночная пала тень с1. напишите полную характеристику предложения: береги платье снову, а честь смолоду.

Русский язык

Ответы

kiruha0378
А5)2 а6)2 а7)4 а8)3 а9)3 а10)4 а11)3 а12)3 в2) пуще гремит в3) казаке-герое в4) места в5) наречия в6)грозной, ночная
Илья_Ветклиники1655
1)так рассуждать они пустилися вдвоём о всякой всячине: о их собачьей службе, о худе,  о добре и, наконец , о дружбе (однород доп)    [- = - - - - :   - - - , - - -,   - - -  и   - - -] 2) гуси,  утки,  чайки (однород подл)    -  всё это куда-то  исчезло.  [-. -, - =] 3) воздух насыщен острым запахом мелких хищников: лис, куниц,  рысей (однород доп). [- =   - - -:   - - -, - - -, - - -  ] 4)всё стало розовым: заря, камыши, вода  (однород подл) [- =: -, -, -] 5) весёлый говор, крик торговли, писк дудок, песни мужиков и ранний звон колоколов   -  всё в гул слилось. [-, - , - , - и - - =]
Yezhov_igor42

латинское  –  calceata  («обутая дорога»).

слово «шоссе» встречается в источниках на языке с начала  xix  в.

это слово было заимствовано из французского языка:   chaussee  –  «укатанная, широкая дорога или дорога с твердым покрытием».

французское слово  chaussee  восходит своими корнями к  латинскому  calceata. так называли мощеные дороги, призванные облегчить путешествия по территории римской империи.

производное:   шоссейный.

словарь иностранных слов

профессор  [лат. professor наставник] - ученое звание, присваиваемое высшей аттестационной комиссией (вак) наиболее квалифицированным преподавателям и научным работникам высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений, ведущим самостоятельные курсы и руководящим научно-исследовательской работой.

новый толково-словообразовательный словарь языка. автор т. ф. ефремова.

профессор  м. 1) а) ученое звание, присваиваемое наиболее квалифицированным преподавателям высших учебных заведений и научным сотрудникам научно-исследовательских учреждений, руководящих научно-исследовательской работой. б) лицо, имеющее такое звание. 2) перен. разг. знаток своего дела.

орфографический словарь

адъюнкт-профессор  адъ`юнкт-проф`ессор, -а, мн. -`а, -`ов

толковый словарь под ред. c. и. ожегова и н.ю.шведовой

профессор, -а, мн. -а, -бв, м. высшее ученое звание преподавателявысшего учебного заведения или научного сотрудника исследовательскогоинститута, а также лицо, имеющее это звание. п прил. профессорский, -ая,-ое.

толковый словарь языка под ред. д. н. ушакова

профессор  профессора, мн. профессора (ы м. (латин. professor - наставник). высшее ученое звание преподавателей высших учебных заведений; преподаватель, этим званием. профессора университета. профессоры твердили, что он пойдет далеко. гончаров

современный толковый словарь

профессор  (от лат . professor - преподаватель), ученое звание и должность преподавателя вуза или научного сотрудника научно-исследовательского учреждения. официальный статус с 16 в. (впервые в оксфордском университете). в некоторых странах существуют должности ординарного (штатного) и экстраординарного (внештатного) профессора. в ряде стран (в австрии, бельгии, германии и др.) профессорами называют не только преподавателей университетов и других вузов, но и учителей средней школы, в сша - преподавателей колледжей. в российской федерации звание профессор присваивается, как правило, вак российской федерации; в нач. 90-х гг. насчитывалось ок. 25 тыс. профессоров.

cловарь синонимов н. абрамова

профессор  см. знаток, ученый, учитель

9  букв в слове "профессор":   е о о п р р с с ф.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А5. укажите предложение с составным именным сказуемым.  1) над рекой начинал подниматься туман.  2) отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.  3) я рад был вам .  4) он ещё будет учить меня! а6. в каком предложении есть прямое дополнение?  1) по дереву лодки неугомонно стучал дождь.  2) я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.  3) вокруг домика росли раскидистые липы.  4) издавна славятся своим гостеприимством. а7. в каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?  1) я должен найти ключ к этой тайне!  2) проводник попросил провожающих покинуть вагон.  3) лыжники продолжали упорно тренироваться.  4) брат ездил в москву поступать в академию. а8. какое приложение пишется через дефис?  1) (товарищ) полковник  2) (роман)«овод»  3) (девушка)медсестра  4) (река)волга а9. в каком предложении есть обстоятельство причины?  1) все весело рассмеялись.  2) при желании всё можно сделать.  3) утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.  4) на закате солнце кажется огромны красным шаром. а10. в каком предложении знаки препинания расставлены правильно?  1) часы ползли медленно как улитка.  2) глаза кошки, как два зелёные огонька.  3) пруд был, как зеркало.  4) мальчишки бежали как угорелые. а11. в каком предложении надо поставить только одну запятую?  1) глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.  2) старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.  3) проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.  4) сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей. а12. какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?  1) свитер из шерсти  2) пиджак в клетку  3) ученик школы  4) платье цвета беж в2. из данного предложения выпишите словосочетание со связью примыкание пустая бочка пуще гремит. б3. выпишите из данного предложения приложение: в преданиях рассказывается о ермаке как о казаке-герое. б-4. найдите в данном предложении обстоятельство. укажите его вид по значению (по вопросу) на диком бреге иртыша сидел ермак, объятый думой. б5. укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства: бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно. б6. выпишите из предложения согласованные определения: и вот на поле грозной сечи ночная пала тень с1. напишите полную характеристику предложения: береги платье снову, а честь смолоду.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kchapurina591
Виктория Нина
diana8
Irina Bakaev
school24mir23
Артем Уберт
aza2103
smalltalkcoffee5
bugaevnicky
Sergei_Olga658
Абдулганиева Сергей
Александрович
msburmis
ovdei71
ostapbender1111