diana8
?>

Списать текст, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Утренний вет..рок бе..шумно пр..бежал (по) лесу. Туман приш..л в дв..жениеи пок..зался противоположный бер..г реки с зар..слямигустыхакац..й. Верениц.. обл..ков пот..нулись (к) г..ризонту. Вдруг п..слышался ш..рох гальки. Я огл..нулся и ра..смотрел две ч..рные тени. Я пр..дпол..гал увидеть людей но это ок..зались лоси. Они прибл..жались (к) реке. Я з..любовался ч..десн..ми ж..вотными. Лоси жадно пили воду. Вдруг самка п..чуялаопас(?)ность и стала см..треть (в) мою стор..ну. Вода (з, с)бегала у неё (с) губ, и от этого ра..ходились круги по сп..койной п..верхности реки. Лосиха в..треп..нуласьи..дала хриплый крик и бросилась (к) лесу. В это мгн..вениевз..шло со..нце. Сквозь клубы тумана стали пр..являт(?)сяоч..ртания гор и р..стущих на том б..регу дерев(?)ев. Грамматические задания: 1. Выпишите слова с чередованием гласных в корне -раст-, - рос-; -лаг-, -лож-. Графически объясните выбор гласной. 2. Сделайте морфемный разбор слов: и..дала, прибл..жались, оч..ртания. НУЖНЫ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Русский язык

Ответы

Динков
    Задание: Объясните, как вы понимаете высказывание учёного: «Родной язык так сросся с жизнью каждого, что учить оному значит вместе и развивать духовные учащегося».

    Во время изучения языка человек познает не только его, но и культуру народа, особенности его менталитета. Родной язык тесно связан с жизнью народа. В нем отражаются все основные явления, которые переживают люди. Это могут быть и исторические события, и появление новых предметов. Когда человек постигает родной язык, то он начинает понимать мудрость своего народа, становится с ним единым целым. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Списать текст, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Утренний вет..рок бе..шумно пр..бежал (по) лесу. Туман приш..л в дв..жениеи пок..зался противоположный бер..г реки с зар..слямигустыхакац..й. Верениц.. обл..ков пот..нулись (к) г..ризонту. Вдруг п..слышался ш..рох гальки. Я огл..нулся и ра..смотрел две ч..рные тени. Я пр..дпол..гал увидеть людей но это ок..зались лоси. Они прибл..жались (к) реке. Я з..любовался ч..десн..ми ж..вотными. Лоси жадно пили воду. Вдруг самка п..чуялаопас(?)ность и стала см..треть (в) мою стор..ну. Вода (з, с)бегала у неё (с) губ, и от этого ра..ходились круги по сп..койной п..верхности реки. Лосиха в..треп..нуласьи..дала хриплый крик и бросилась (к) лесу. В это мгн..вениевз..шло со..нце. Сквозь клубы тумана стали пр..являт(?)сяоч..ртания гор и р..стущих на том б..регу дерев(?)ев. Грамматические задания: 1. Выпишите слова с чередованием гласных в корне -раст-, - рос-; -лаг-, -лож-. Графически объясните выбор гласной. 2. Сделайте морфемный разбор слов: и..дала, прибл..жались, оч..ртания. НУЖНЫ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetyzelen283
hacker-xx1
mail5
Donat-Evgeniya793
Виктория Нина
Ахмедшина Трубников1249
albina6580
ostapbender1111
pravovoimeridian
treneva359
.Е.-Прокопьева
Артем Уберт
Sergei_Olga658