козлов
?>

☺. выпишите словосочетания с причастиями и прилагательными в две колонки. квалифицированный рабочий , бешеный пес, выполненная работа , журавлиный крик, единственное доказательство, кожаные перчатки , оконные рамы, жареная на сковороде рыба, сушеные грибы, смышленый парень , раненый в бою солдат, незванный гость, отработанные дни, сушеные на солнце яблоки, вспаханные поля.

Русский язык

Ответы

Zebra198383
Выписываю прил бешеный пес журавлиный крик сушеные грибы раненый в бою солдат сушеные на солнце яблоки
seleznev1980
10 - 11 классыобществознание 8+4 б сочинение на тему образованный человек реклама следить отметить нарушение nika0311 31.10.2012 ответы и объяснения olyagabel хорошист кого считают образованным человеком? обычно считают, что если у человека высшее образование, значит он образован. но как по мне, это ошибочное мнение. есть люди, которые не заканчивали вузы, но они образованы, так как занимаются самообразованием. образованный человек не тот, кто много знает, а тот, кто применяет эти знания на практике. какая польза от человека, который знает, как правильно воспитывать детей, но своих детей не воспитывает? образованный человек - нравственный человек. он знает, где и как себя вести. образованный человек работает для блага других. можно много знать, а мало делать. я считаю, что образованным человека делает не образование, а он сам. его стремление быть полезным обществу. многие первооткрыватели не имели образования, но принесли миру большую пользу. понимание окрущающих, сочувствие и готовность прийти на - вот признаки того, кто не только образован, но и человечен. образование должно вести не к гордости, но к уважению други
МихайловнаLarisa1150
Замена сложных предложений простыми (использованы причастные и деепричастные обороты) 1. автор заботится лишь о передаче содержания результатов научного познания, |не искажая объективных данных|. 2. всё это свидетельствует, строго говоря, об отсутствии образа автора научного произведения. 3. научное произведение, |закрепляющее результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и не имеющее персонажей|, повествователей, рассказчиков. отличается от художественного. 4. |решая эту |, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества. 5. ученого интересует не эмоциональное и эстетическое воздействие его труда на читателя, не художественная «игра» слов, оборотов и конструкций, а сообщение новой информации о разработке какой-либо проблемы или обобщение достижений, |имеющиеся в той или иной области научных изысканий|. 6. такие социальные и обусловливают соответствующий стиль изложения, |обычно называемый безличным, неличным|. 7. тенденция к неличной манере изложения, |как бы подавляющая всякое проявление индивидуальности пишущего|, стала довольно сильной. __

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

☺. выпишите словосочетания с причастиями и прилагательными в две колонки. квалифицированный рабочий , бешеный пес, выполненная работа , журавлиный крик, единственное доказательство, кожаные перчатки , оконные рамы, жареная на сковороде рыба, сушеные грибы, смышленый парень , раненый в бою солдат, незванный гость, отработанные дни, сушеные на солнце яблоки, вспаханные поля.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitriy793
Анна Елена
Vip2002www86
tanyamurashova11352
Alesander-Isaev684
razumeiko0790
ГегамБукреев830
Некрасова-И
Yelena1409
sahar81305
Викторовна
svetlanadianowa
sanhimki47
Эрендженова
svo1961