Был солнечный, теплый летний день. везде был слышно пение птиц. мы с семьёй решили съездить на природу. взяли с собой палатку, спички для разжигания огня и многое ещё. построили мы палату на полянке рядом с лесом. мы хорошо проводили время. играли в разные игры, купались. мне захотелось сделать приятный сюрприз маме , и пошла в лес собирать цветы. каких только не было, но я даже не заметил, что ушел далеко от других. тут я испугался, ведь меня окружали только высокие деревья. больше нечего. смотрел по сторонам, в надежде вспомнить обратный путь к палате. было такое чувство , как будто мне память стёрли, ведь я ничего не помнил . я стою на одном месте, не двигаясь. боясь каждого шороха рядом со мной. но тут , как на зло , рядом с кустами что то зашевелилось . мне хоть и страшно, но моя любопытность взяла вверх. когда я посмотрел за кусты, увидел маленький домик кролика. рядом с домом прыгали маленькие зайчата. я долго смотрел на эту удивительную картину. странно , они меня видять, но не бояться . пока наблюдал за ними, я услышал голоса. это был мой папа. я быстро побежал в сторону звука. они нашли меня . они волновались. я им все рассказал , вот только цветы я с испуга оставил около кустов . мне этот день запомнился.
inainainainaina0073
19.11.2020
Не так уж редко нам кажется, что ребенок, живущий вместе с нами и видящий то же, что и мы, воспринимает происходящее так же, как и мы, делает выводы аналогичные нашим. эта иллюзия так сильна, что закрывает нам доступ к реальному и сложному миру детей. есть выражение: «дети видят мир на уровне наших коленок» . это действительно так: дети взирают на наш взрослый мир, построенный по нашим взрослым законам снизу вверх. а мы соответственно смотрим на них сверху вниз. и дело не только в разнице роста. дело в нашей позиции. мы точно знаем, что должны чувствовать наши дети, что думать, что понять. и ведем их за собой. дети слабы и беззащитны. у ребенка еще нет достаточно жизненного опыта, не сформировано абстрактное мышление и механизмы психологической защиты. мама и папа для него самые главные, самые могущественные существа, от любви и расположения которых зависит его жизнь. если ему говорят: «я тебя больше не люблю и в детский дом», - он в это верит, все понимает буквально. мышление маленького ребенка центрировано, он связывает с собой все события, происходящие вокруг, он пока не может представить, что он всего лишь часть огромного мира, видит себя центром вселенной. когда родители кричат и ругаются, у малыша не возникает мысль, что возможно, у них был тяжелый день, неприятности на работе. он считает, что это он виноват в том, что маме и папе плохо. многие проблемы, страхи и комплексы закладываются в детстве. сами того не подозревая родители наносят своим детям психологические травмы, последствия от которых будут сказываться всю жизнь. чтобы понять ребенка, надо всего лишь встать на его позицию, представить, что чувствует ваш малыш. формирование личности ребенка обоюдный процесс. родители воспитывая, сами воспитываются. важно установить, как ребенок воспринимает отношения окружающих к себе. узнать, каким он видит окружающий мир, себя, семью, родителей. важно уметь слушать и понимать ребенка, и чтобы он почувствовал, что вы его понимаете, что то, что он думает и чувствует для вас важно. тогда многие из нерешенных проблем ребенка станут понятнее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из этих слов выпиши те, в котором есть слова только с гласными второго ряда: переход, южанин, выстрелить, ловля, лисички.