Каждый из нас когда-нибудь задавал себе вопрос : «Что такое доброта? Какого человека мы можем считать добрым?» Мне кажется, что доброта - это прекрасное душевное качество, которое выражается в нежном, заботливом отношении к окружающим, в стремлении сделать что-то хорошее им. Именно такими и являются по-настоящему добрые люди: отзывчивыми, внимательными, воспринимающими чужую беду близко к сердцу. Докажу справедливость своих слов убедительными примерами.
Так, в период эпидемии коронавируса именно отзывчивые и добрые люди пришли на одиноким старикам и инвалидам, стали волонтёрами. Они, рискуя здоровьем, разносили продукты, выгуливали домашних животных, приносили лекарства, просто говорили по телефону с одинокими пенсионерами. Могу ли я волонтёров назвать добрыми людьми? Да, конечно! У каждого из них огромное, благородное сердце.
Говоря о доброте, хочу рассказать о своем соседе, пятикласснике Егоре, который копил деньги на новый телефон. Две недели назад по телевизору мальчик услышал о том, что в зоопарке от голода умирают животные. Тогда Егорка написал по интернету письмо директору зоопарка, в котором были такие строки: "Я очень люблю животных и считаю, что их жизнь важнее телефона, поэтому я отдаю все свои деньги для птиц и зверей". Поступок моего соседа – яркий пример доброты. Егор - очень добрый человек.
Так кого же мы можем назвать добрым человеком? Мне кажется, этого высокого звания достоин тот, кто бескорыстно окажет тому, кто в ней нуждается. В голод поделится последним куском хлеба. Сдаст кровь, чтобы больным. Пустит к себе в дом тех, кто остался без жилья. Пусть добрых людей будет на свете как можно больше!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение 1 Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, найти главную и придаточную части, обозначить средство связи и определить его вид. Определить и обозначить, к чему относится придаточная часть. Определить вид придаточной части. Я взбежал по маленькой ле(с, ст)нице которая вела в светлицу и в первый раз (от)роду вошел в комнату Марьи Ивановны. (Пушкин) Я ост_новился в гости(н, нн)ице где ост_навливались все проезжие. (Лермонтов) А та что сейчас танцу_тнепреме(н, нн)о будет в аду. (Ахматова) Кто добр (по)истине... в молчань_ тот д_бротв_рит. (Крылов) Я не забыл з_метить где п_ставили наших л_ш_дей. Таежными тропами где много лет уже не ступала нога человеческая вел Левинсон своих партизан. (Фадеев) Я очень рано понял что человека создает его с_пр_тивление окружающей среде. (Горький) Там где горы уб_гая / В светлой тяну(т, ть)ся дали / Пр_сл_вутого Дуная / Л_ю(т, ть)ся вечные струи. (Тютчев) Когда Чичиков взглянул искос_ на Собакевича он ему на этот раз показался весьма похожим насредней величины медведя. (Гоголь) Упражнение 2 Переделать простое предложение в сложноподчиненное с придаточной времени. К вечеру мы с_б_рались вокруг большого стола. Переделать простое предложение в сложноподчиненное с придаточной места. Мы двигались по направлению стрелки компаса. Упражнение 3 Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, вместо многоточия подобрать подходящий по смыслу союз, найти в получившемся сложноподчиненном предложении придаточную часть, определить ее вид. ... утешить бедного Савельича я дал ему слово впредь без его согласия (н_)распол_гать н_ одной копейкой. (Пушкин) Я н_как н_ мог скопить денег ... иметь возможность пр_обрести ему какую(нибудь) часть к_стюма. (Горький) Упражнение 4 Из двух простых предложений составить сложноподчиненное с придаточной следствия. 1. Вешние воды буйно. 2. В начале апреля уже шумели скворцы. 2. 1. Вешние воды буйно.2. В начале апреля уже шумели скворцы.
с самого детства родители говорили мне, что наша страна — самая большая и сильная в мире. в школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных россии. и я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей родиной.
гордость вызывают наши бабушки и дедушки. они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны.
моя родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи — россия все равно выбиралась из трудного положения. она спасала не только себя, но и много других стран и народов. мне жаль, что многие современные люди не хотят помнить об этом.
еще я особенно горжусь нашими спортсменами. на каждой олимпиаде они занимают много призовых мест, завоевывают медали, доказывая своей родине, что она — самая лучшая.
гордость вызывают у меня и наши пословицы и поговорки. они доказывают, насколько мудрыми были наши предки, и свои знания они передавали через поколения в этих самых пословицах: делу время, а потехе — час; без труда не вытащить и рыбки из пруда; хлеб — всему голова и так далее.
я горжусь людьми, которые стали великими и знаменитыми на весь мир, хотя родина у меня с ними одна — россия. а.с.пушкин, с.а.есенин, а.а.блок — великие, всемирно известные поэты. в.м.васнецов, и.к.айвазовский, к.п.брюллов, в.а.серов — художники, которые покорили всю планету своим художественным талантом. м.в.ломоносов, д.и.менделеев, н.и.вавилов, а.с.попов — знаменитые ученые, которые подарили всему миру множество открытий, используемых в науке и быту до сих пор.
когда я вспоминаю, что у меня и этих людей одна общая родина — россия, я не могу не гордиться своей любимой страной. мир полностью зависит от того, как к нему относится человек. именно из-за нашего патриотизма россия по сей день является великой.