Surkova_Pavlovna
?>

Выделите грамматическую основу! вдруг видим кусты зашевелились. с начало все немного испугались. не сколько минут стояли переглядывались .потом мы все же преодолели свой страх , решили подойти и посмотреть что там такое. потихоньку стали подходить. мы раздвинули кусты и увидели там маленькую птичку запутавшуюся в ветках. мы осторожно вытащили птичку и в скором времени она улетела.

Русский язык

Ответы

lovel24
Кусты зашевелились, все испугались, мы преодолели.
okison2847
Кусты-подлежащие, зашевелились-сказуемое. все-подлежащие,испугались-сказуемое. подлежащего нету, стояли переглядывались-сказуемое. мы-подлежащие,преодолели-сказуемое, решили подойти и посмотреть тоже-сказуемое. стали подходить-сказуемое. мы-подлежащие,раздвинули и увидели-сказуемое. мы-подлежащие,вытащили-сказуемое. она-подлежащие,улетела-сказуемое
info22
  « всякий художественный образ – это результат творчества писателя, который отбирает необходимые языковые средства и организует их в текст для выражения своей мысли» . задумаемся, что стоит за этими словами? известно, что писателю сделать речь образной, эмоциональной, ярко выразить свою мысль специальные художественные средства, основанные на употреблении слов в переносном значении. какие из них мы встречаем в тексте в. распутина?   во-первых, в предложении 2 писатель создает необычный художественный образ, сравнивая огромную лиственницу с пастухом, который « возглавляется среди овечьего стада» . данное сравнение способствует образному описанию могучего дерева.  во-вторых, в предложении 28 на меня произвела впечатление ярчайшая метафора. автор, рассказав о варварском нападении на дерево, восхищается его могуществом. в этом ему такое художественное средство, как метафора, усиленная при используемых эпитетов: «один выстоявший, непокорный «царский листвень» продолжал властвовать надо всем вокруг» .  таким образом, могу сделать вывод, что в. распутин, подчеркивая справедливость слов р. и. альбетковой, отобрал «необходимые языковые средства» и организовал «их в текст для выражения своей мысли».
Артур1807
Девятнадцатого  /века/ - имя числ.,  нач.ф. - девятнадцатый, пост.призн.: простое, порядковое, непост. призн.: ед.ч., муж.р., р.п.синтаксическая  роль  -  определение;   сто восемь /идей/ - нач.ф.  - сто восемь, пост. призн.: составное, количественное, целое  непост.призн: мн.ч.,  ж.р., р.п. синтаксическая роль - дополнение  ; шестьдесят четыре / определямое слово  /  нач.ф. - шестьдесят  четыре, пост. призн.: составное, количественное, целое непост.призн: мн.ч., род  и  падеж  определяются  по  определяемому  слову,  которое  ты  не  даёшь.; синтаксическая роль  -  подлежащее    тридцать две -  нач.ф. - тридцать  две, пост.призн.: составное, количественное,  целое непост. призн.: мн.ч., жен.р., и.п.синтаксическая роль - подлежащее;   десять    /определямое слово  /  нач.ф. - десять, пост. призн.: простое, количественное, целое непост.призн: мн.ч., род и падеж определяются по определяемому слову, которое ты не даёшь.; синтаксическая роль - подлежащее   или  дополнение   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите грамматическую основу! вдруг видим кусты зашевелились. с начало все немного испугались. не сколько минут стояли переглядывались .потом мы все же преодолели свой страх , решили подойти и посмотреть что там такое. потихоньку стали подходить. мы раздвинули кусты и увидели там маленькую птичку запутавшуюся в ветках. мы осторожно вытащили птичку и в скором времени она улетела.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deniskotvitsky56
guujuu
Shamsulo
ruslan
nestruev
АлександрАлександровна
Yevgenii1423
frsergeysavenok
tatyanaryzhkova
merung
rynaodal
Elenabolt77
nairahay
krylova-natali
polina0075880