Сделаю со всеми словами.
Большая баночка,красивое блюдечко,интересная книжечка, золотое колечко,небольшая кочка,маленькое крылечко,яркая лампочка,длинная палочка, храброе сердечко,красивая тетрадочка,серая тучка, деревянная удочка, большая беспечность,бесконечная вечность (ничего в голову не пришло прост)), хороший дачник,красочный пейзаж,крошечный котенок,ночной светильник,ручное управление, огромная сердченость,невероятная точность,большая человечность,оранжевый апельсинчик, крутой магазинчик,милая пылающий костер,горсть монеток,короткая жизнь.
Извиняюсь если некоторые словосочетания бредовые)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение рассуждение по данному тексту : для чего рождается человек? человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой, а для того, чтобы оставить по себе след – вечный. он оставляет себя в человеке. в этом наше бессмертие. мы живем для того, чтобы запечатлеть себя в сыне или дочери, чтобы жить в их страстях и труде. в этом высшее счастье и смысл жизни. хочешь остаться в сердце человеческом – воспитай своих детей. воспитание человека – важнейший общественный долг. от того, насколько отчетливо видит человек в отцовстве и материнстве высший смысл своего бытия, зависит его нравственный облик. важная воспитательная миссия заключается в том, чтобы человек, которого мы творим, отвечал не только за свое сегодняшнее поведение, но и за будущее, а будущее – это ум, чувства, убеждения живого человека, корни которого закладываются в настоящем. маленький человек должен научиться видеть жизнь, чтобы видеть себя. видеть человека, понимать и чувствовать в нем красоту, восторгаться и изумляться ею, соотносить себя с увиденным и понятным. собираясь в далекий жизненный путь, необходимо помнить, что надо взять с собой как можно больше богатств из отрочества и юности – эти богатства нужны для созидания человека. перед вами солнце вашего пленительного дня – оно только поднялось над горизонтом, его путь еще впереди. вам пахать землю и строить дома, возводить мосты, радоваться прилету птиц из теплого края и тревожиться о судьбе нежной былинки – зеленого ростка пшеницы, идти в далекие походы и стрелять по врагу, если он вздумает нарушить священные рубежи нашей родины. есть народная сказка о человеке-пустоцвете. любил этот человек петь, веселиться, не мог он долго задерживаться на одном месте – все время переезжал с зеленой нивы в цветущий луг, с цветущего луга в тенистую рощу. и вот родился у него сын. повесил человек-пустоцвет колыбельку на дубовую ветку и сидит, поёт. а сын не по дням, а по часам растет. выпрыгнул из колыбельки, подошел к отцу и говорит: — отец, покажите мне, что вы сделали собственными руками? удивился отец таким мудрым речам сына, улыбнулся. подумал, что же показать сыну? ждет сын, а отец молчит, и петь перестал. смотрит сын на высокий дуб и спрашивает: — может быть, это вы посадили дуб? наклонил голову отец, молчит. повел сын отца в поле, смотрит на полный колос пшеницы, спрашивает: — может быть, это вы вырастили колос? еще ниже наклонил отец голову, молчит. пришли сын с отцом к глубокому пруду, смотрит сын на синее небо, отразившееся в воде, и говорит: — отец, скажите мудрое а человек-пустоцвет не только руками ничего не может делать, но и слова мудрого сказать не умеет. еще ниже наклонил голову и так и превратился он в травупустоцвет. цветет она с весны до осени, а ни плодов, ни семени не дает. как величайшего горя, бойтесь войти в жизнь пустоцветом. вам стыдно будет перед сыном, перед дочерью, перед людьми за бесследно прожитую жизнь страшно от мысли, что такое может быть: ходит по земле старый, как будто заслуживающий уважения человек, но оказывается, никто не знает, кто этот человек, и не заслуживает он ни уважения, ни памяти. (478 слов) (по в. сухомлинскому)