Я учусь в университете. - Маша думает об университете, в который поступит.Лектор работает в институте. - Он рассказывал об этом университете.Лёня сейчас находится в спортзале. - В этой книге можно было прочитать о спортзале.Она буквально живёт в этой своей библиотеке! - Наталья Викторовна хотела спросить о библиотеке.Сейчас он что-то читал в своей аудитории. - В этой ситуации приходилось думать об аудитории.Лика работает в городе, а живёт в деревне неподалёку. - Когда-то ей уже приходилось читать о том городе.Сергей просто гуляет на улице. - Они говорили об улице, на которой всё произошло.Даша находится на проспекте Губкина. - Наташка рассказывала о проспекте, который вдруг захотели переименовать.Парочка гуляла по площади. - Ей надо было ответить на вопрос о площади, на которой её видели в тот день.Паша работал на почте, но почему-то мог позволить себе такую машину. - Его спросили о почте, что пришла утром.Она говорила, что отдыхает на том стадионе. - Веру спросили о стадионе, и почему она там часто появляется.Ксюша учится в двадцать седьмой школе. - В детстве они мечтали о школе, но теперь отчего-то не горят желанием туда ходить.Отдыхать на заводе не мог себе позволить никто. - О заводе этом чуть ли не легенды ходят.Рома на экскурсии, поэтому сегодня не пойдёт гулять. - Они говорили об экскурсии, что недавно была.Детей наругали за то, что они играли в музее. - Оставалось лишь мечтать о музее, который откроют в его честь.На выставке была статуя, которой больше двух тысяч лет. - О выставке не спросили ничего.В кинотеатре нельзя громко разговаривать. - Разговаривать о кинотеатре было на удивление интересно.В фильме рассказывали о вреде нездорового питания. - Думать о фильме было проблематично, учитывая красоту рядом сидящей девушки.В театре учили актёрскому ремеслу. - Учить что-то о древнем театре очень скучно.На спектакле Саша думал не о любви главных героев, а о том, куда пойти после. - О спектакле рассказывали только хорошее.В клубе учились определять тему текста. - Об этом клубе редко говорили в хорошем ключе.На дискотеке ребята играли в "Кто всех перетанцует". - О дискотеке отвечать ничего не собирались.
marychev55
04.01.2021
П — [п'] — согласный, парный глухой, парный мягкий е — [и] — гласный р — [р'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий е — [и] — гласный п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый ы — [ы] — гласный г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый у — [у] — гласный л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый а — [а] — гласный Слово «перепрыгнула» содержит 12 букв , 5 слогов, 12 звуков. Транскрипция слова - [п'ир'ипрыгнула]
tanu0618
04.01.2021
Сложноподчиненные предложения СПП 1.[Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, (что они называют реакцией), историки строго осуждают их]. 2.[ Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m-me Staël, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому], (содействовали ли они прогрессу или реакции). 3.[В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I -- тот самый Александр I], (который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и России). 4. [В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека], (который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования). 5. [Надо бы исписать десять листов для того], (чтобы перечислить все те упреки), (которые делают ему историки на основании того знания блага человечества), (которым они обладают). Бессоюзные сложные предложения БСП 1. [Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений]; [подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов]. 2. [Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому]: [оно бурлило в глубине]. 3. [Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому]; [теперь они, казалось, кружились на одном месте]. 4. [Неприступная Мальта сдается без выстрела]; [самые неосторожные распоряжения увенчиваются успехом]. 5. [Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему];[случайности делают характер Павла I, признающего его власть]; [случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть] Сложносочиненные предложения ССП 1. [Ребячески неосторожный, беспричинный и неблагородный отъезд его из Африки, от товарищей в беде, ставится ему в заслугу], и [опять неприятельский флот два раза упускает его]. 2. [Случайность, миллионы случайностей дают ему власть], и [все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти]. 3. [Не только он велик], но [велики его предки, его братья, его пасынки, зятья] 4. [Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит], и [все случайности постоянно теперь уже не за, а против него]. 5. [Причастившись и особоровавшись, он тихо умер], и [на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых].
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение 2. Составить предложения из слов для справок и из таблицы. Смотрите Модель как нужно составлять предложение.
ответ: как-то так.
Объяснение:
Я учусь в университете. - Маша думает об университете, в который поступит.Лектор работает в институте. - Он рассказывал об этом университете.Лёня сейчас находится в спортзале. - В этой книге можно было прочитать о спортзале.Она буквально живёт в этой своей библиотеке! - Наталья Викторовна хотела спросить о библиотеке.Сейчас он что-то читал в своей аудитории. - В этой ситуации приходилось думать об аудитории.Лика работает в городе, а живёт в деревне неподалёку. - Когда-то ей уже приходилось читать о том городе.Сергей просто гуляет на улице. - Они говорили об улице, на которой всё произошло.Даша находится на проспекте Губкина. - Наташка рассказывала о проспекте, который вдруг захотели переименовать.Парочка гуляла по площади. - Ей надо было ответить на вопрос о площади, на которой её видели в тот день.Паша работал на почте, но почему-то мог позволить себе такую машину. - Его спросили о почте, что пришла утром.Она говорила, что отдыхает на том стадионе. - Веру спросили о стадионе, и почему она там часто появляется.Ксюша учится в двадцать седьмой школе. - В детстве они мечтали о школе, но теперь отчего-то не горят желанием туда ходить.Отдыхать на заводе не мог себе позволить никто. - О заводе этом чуть ли не легенды ходят.Рома на экскурсии, поэтому сегодня не пойдёт гулять. - Они говорили об экскурсии, что недавно была.Детей наругали за то, что они играли в музее. - Оставалось лишь мечтать о музее, который откроют в его честь.На выставке была статуя, которой больше двух тысяч лет. - О выставке не спросили ничего.В кинотеатре нельзя громко разговаривать. - Разговаривать о кинотеатре было на удивление интересно.В фильме рассказывали о вреде нездорового питания. - Думать о фильме было проблематично, учитывая красоту рядом сидящей девушки.В театре учили актёрскому ремеслу. - Учить что-то о древнем театре очень скучно.На спектакле Саша думал не о любви главных героев, а о том, куда пойти после. - О спектакле рассказывали только хорошее.В клубе учились определять тему текста. - Об этом клубе редко говорили в хорошем ключе.На дискотеке ребята играли в "Кто всех перетанцует". - О дискотеке отвечать ничего не собирались.