Yurevich
?>

1. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) решив немедленно идти спасать свою любимицу, тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. 2) подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт: — жучка, жучка! 3) не теряя времени, тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. 4) мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. 2. укажите, какое средство выразительности речи используется в предложении: «проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет». 1) сравнительный оборот 2) просторечные слова 3) противопоставление 4) метафора 3.укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «жизнь замечательных людей». 2) а я в этот момент готов был провалиться сквозь землю. 3) они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, и этот здоровенный с ними носится наперегонки. 4) они лениво сидели на цепи, свирепым рычанием прогоняли цыплят, если те лезли в их миску. 4.в каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение? 1) (7) я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. 2) (8) воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. 3) (12) царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. 4) (17) но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с лицом и , хотя и необычным для игрушки, именем лариса. 5.укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) (1) она возникла перед взглядом алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. 2) (4) и неграмотная старуха бродила вечерами между коек, взбивая подушки, кладя компрессы на жаром пышущие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказывая. 3) (6) когда заканчивалось её дежурство, усаживалась теперь тётя груня на табурет возле алексея, смачивала уголком полотенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка. 4) (12) как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после дежурства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не алексею? 6.какого из перечисленных средств выразительности нет в предложении: «глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки, тронутые желтизной». 1) сравнительный оборот 2) эпитеты 3) метафора 4) гипербола 7.в каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм? 1) (8) прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. 2) (12) остановившись на пороге, динка не могла оторвать глаз от этого портрета. 3) (15) иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. 4) (23) яков кивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к

Русский язык

Ответы

ea9824165833886
1.метафора. 4) маль­чик с ужа­сом вслу­ши­ва­ет­ся в слова няни, и мысли роем теснятся в его го­ло­ве.2. 1) срав­ни­тель­ный обо­рот про­во­див маму с отцом в оче­ред­ную ко­ман­ди­ров­ку, мы с ба­буш­кой тут же, как заговорщики, со­би­ра­лись на экс­трен­ный совет.3.фразеологизм 2) а я в этот мо­мент готов был провалиться сквозь землю.4.сравнение. 2) (8) вос­пи­та­тель­ни­ца в дет­ском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, вы­стро­и­ла нас всех по росту, на­чи­ная с самых вы­со­ких и кон­чая мною.5.сравнение. 3) (6) когда за­кан­чи­ва­лось её де­жур­ство, уса­жи­ва­лась те­перь тётя груня на та­бу­рет возле алек­сея, сма­чи­ва­ла угол­ком по­ло­тен­ца ссох­ши­е­ся, запёкши­е­ся его губы, и об­ти­ра­ла лицо, и под­но­си­ла во­дич­ки, и всё время гла­ди­ла она его хо­лод­ную, не­жи­вую руку и при­го­ва­ри­ва­ла, при­го­ва­ри­ва­ла, не жалея слов, мяг­ких, как хорошая повязка6. 4) ги­пер­бо­ла7.фразеологизм 2) (12) оста­но­вив­шись на по­ро­ге, динка не могла оторвать глаз  от этого порт­ре­та.
Mariya-Karaseva
Сегодня я планировал пойти в музей наук. давай со мной? - не -как это ? только что я видел тебя на , ты поливал -это не это как это мой брат- да! вот! -ясно. а я после музея на батуты собрался, да не с ну вот, придется самому -нет, со мной ! -ты же не дома! - я дома, нет, не ну, то -все ясно, почему ты сразу не сказал, что ты не хочешь со мной идти? я бы не обиделся. - правда? - друзьям всегда следует говорить правду, а не врать. о, кажется твой брат-близнец идет ко мне навстречу, с телефоном. интересно, с кем он там переписывается? - это - да ладно, я так и -я все-таки решил пойти с тобой, а то дома -я рад, что ты согласился. - а мы на батуты точно ахахахах, диалог не из лучших, да я и сама не знаю, что я сочинила, но все же, для школы подойдет! удачи : )
izumrud153
Бывает, что характер ребёнка формируется определёнными обстоятельствами, , которым он получает опыт. (запятая после "которым" не нужна) также детство является беззаботной порой, когда еще нет таких забот как, заработок на жизнь, поиск работы, построение семьи. (запятая должна быть перед "как", а не после него) дети с радостью опознают этот неизведанный ими мир и то, как они начинают осмыслять всю реальность этой жизни, у них откладываются воспоминания: хорошие и плохие. (лучше напишите " у них откладываются хорошие и плохие воспоминания". двоеточие иногда они похожи на сны. особенно во взрослом возрасте. (эти предложения можно соединить, поставив между ними запятую, так бы звучало лучше) идея сна может быть подсказкой. ведь всё начиналось с детства, когда мы еще ничего не знаем и не толком не смыслим. (также лучше, наверное, объединить эти предложения поставив между ними просто запятую. к тому же " не толком не смыслим", одно "не" лишнее)в нас пытаются впитать нужную информацию, для того, чтобы мы умели жить в этой реальности…  реальности, которой живёт тот человек, который в нас и вкладывает всю сущность жизни и её правила.   (перед "для того" запятая не нужна". ещё учитель может придраться к повторению местоимений "которой" и "который", немного не складно звучит, лучше бы исправить) ведьма издавала странный звук: что-то между писком и криком. (вместо двоеточия должна быть запятая) я не понимала, что ей от меня надо, но от её пугающего вида и стремительное движение в мою сторону, уже означало что-то нехорошее. (однородные слова разного падежа - ошибка. напишите " но от её пугающего вида и стремительного движения в мою ") но в один момент на меня что-то нашло: я набралась храбрости и мужественности, чтобы дать ей отпор. (вместо двоеточия должна стоять запятая) но я всё равно была на чаку; мне казалось, что она непременно вылезет из-за какого-нибудь угла, как это делают в фильмах. ("на чаку" - такого слово не существует, замени его на "начеку". насчёт точки с запятой не уверен, но думаю это не будет ошибкой)p.s. конечно, может быть есть ещё какие-то ошибки или недочёты, но если я буду исправлять всё это, то я бы полностью переписал всё твоё сочинение, ведь у каждого человека своя манера но суть твоего сочинения мне понравилась, оно красивое. надеюсь ты получишь отличную оценку. удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) решив немедленно идти спасать свою любимицу, тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. 2) подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт: — жучка, жучка! 3) не теряя времени, тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. 4) мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. 2. укажите, какое средство выразительности речи используется в предложении: «проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет». 1) сравнительный оборот 2) просторечные слова 3) противопоставление 4) метафора 3.укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «жизнь замечательных людей». 2) а я в этот момент готов был провалиться сквозь землю. 3) они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, и этот здоровенный с ними носится наперегонки. 4) они лениво сидели на цепи, свирепым рычанием прогоняли цыплят, если те лезли в их миску. 4.в каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение? 1) (7) я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. 2) (8) воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. 3) (12) царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. 4) (17) но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с лицом и , хотя и необычным для игрушки, именем лариса. 5.укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) (1) она возникла перед взглядом алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. 2) (4) и неграмотная старуха бродила вечерами между коек, взбивая подушки, кладя компрессы на жаром пышущие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказывая. 3) (6) когда заканчивалось её дежурство, усаживалась теперь тётя груня на табурет возле алексея, смачивала уголком полотенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка. 4) (12) как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после дежурства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не алексею? 6.какого из перечисленных средств выразительности нет в предложении: «глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки, тронутые желтизной». 1) сравнительный оборот 2) эпитеты 3) метафора 4) гипербола 7.в каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм? 1) (8) прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. 2) (12) остановившись на пороге, динка не могла оторвать глаз от этого портрета. 3) (15) иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. 4) (23) яков кивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Adno1578
Marinanagornyak
Маргарита595
Есартия52
kristi-a-90
apetrov54
bykovaam
Yuliya mikhail
anna-ditman
Коновалова1705
Olga-Borisovna
itartdesignprof
yanagitsina
cimora-kativ
tinadarsi