Коновалова1705
?>

Выходя морфологический разбор (в сени)

Русский язык

Ответы

hristos1212
Выходя(что делая? )н.ф- выходить. деепр. огз - добавочное действие морф.признаки: 1.пост.неизменяемое слово,обстоятельство образа действия,невозвр 2.непост.: синт.роль-обстоятельство
olesya-kwas

сложно ответить но

произведение а.с. грибоедова «горе от ума» отражает проблемы, порожденные временем и обществом. главная роль - роль чацкого, без которой комедия, возможно, не состоялась, а представляла бы картину нравов большинства людей, принадлежавших к богатому классу тех времён. грибоедов описывает чацкого, как самого интеллектуального, честного, достойного героя произведения.

    чацкий образованный человек, он много путешествовал, учился, читал, он думал и сопереживал. характер его сложился, намерения и принципы оформились. «служить бы рад, прислуживаться тошно» - точные, безапелляционные характеристики ситуациям и сложившимся отношениям, черта чацкого. мировоззренческая позиция чацкого состоит в том, что система нравственных качеств окружающих его людей бессмысленно устарела, что она лишь заглушает новую жизнь, «жизнь свободную».

    отчего же, не смотря на достигнутые интеллектуальные высоты, сам чацкий не сделал блестящей карьеры чиновника, не построил военной. в чем же состоялся он сам? возможно, он состоялся как гражданин? ! и нет, и да.

    чацкий – это олицетворение «белой вороны». он всю жизнь провёл среди пустой, праздной толпы «мучителей», «предателей», «зловещих старух», «вздорных стариков». фамусов и молчалин (яркие представители касты таких людей) это не люди, а говорящие мертвецы, жизнь их – это не жизнь, а беспросветное существование, их дом – это не дом, а широкий гроб для бессмысленного прозябания. чацкий отвергает ценности, идеалы, устремления тех людей, частью которых является, и которые не могут послужить россии так, как должны были бы ей послужить.

    общество признаёт чацкого сумасшедшим, также считает его чуждым тем принципам и нравственным качествам, которые на их взгляд достойны подражания. «да он властей не признаёт! » - говорит фамусов.

    причиной столь жесткой характеристики является несоответствие жизненных идеалов чацкого и массового сознания. так, может быть в этом и заслуга этого человека. он один предложил отличную от других жизненную позицию, заставил других возмутиться, а значит задуматься. он заронил в эту почву зерно непокорного духа, общественного неповиновения. в этом его великая миссия.

    он с таким же детским простодушием, с такой же мальчишеской задиристостью глупое называет глупым, нелепое - нелепым. и именно поэтому общество, основанное на лжи, притворстве, не может потерпеть среди «своих» честного и порядочного человека. «чужой среди своих»… возможно, в этом и трагедия чацкого.

Gradus469
Задали нам составить небольшой рассказ с использованием фразеологизмов. мне захотелось это выполнить как можно скорее. "хватит, - думаю, - дурака валять, пора приниматься за дело. после уроков дую на всех парусах домой, на скорую руку - и за рассказ". как только прозвенел звонок с последнего урока сломя голову понеслась домой - не дай бог кто-нибудь остановит, чтобы поболтать, и остудит весь мой пыл. в мгновение ока оказалась дома. портфель - под стол, переоделась, умылась, а тут мама зовет: - обедать, ! я сегодня такое блюдо приготовила - пальчики оближешь! бегом на кухню, а там.. мои любимые манты! уплетаю за обе щеки.. вкусно! язык проглотить можно! наелась.. что-то в сон потянуло.. клюю носом, а в голове мысль вертится: "а как же сочинение? " да ладно! ничего страшного не случится, если посплю часок-другой. кое-как продрала глаза. боже! проспала четыре часа. а сочинение? ! сажусь за стол. думаю.. думаю.. шевелю мозгами.. раскидываю умом.. пытаюсь напась на мысль.. ломаю голову.. погружаюсь в думы.. глубоко.. еще глубже.. кажется вот-вот - и придет в голову счастливая мысль.. да как же писать-то это счинение? ау! люди! выведите из затруднения! подайте руку ! ! о, звонок! кажется, мой крик о не оказался гласом вопиющего в пустыне. поднимаю трубку: - алло! - , машулька! сочинение написала? мне ничего в голову не лезет. это моя подруга и одноклассница анька. - ! и у меня голова опухла! незаметно перешли на другие темы, поговорили о том о сем. батюшки! целый час лясы проточили. - хватит, - говорю, - баклуши бить, а то завтра на уроке сядем в калошу. попрощались. стала я снова шевелить извилинами. и вот она - счастливя мысль! напишу-ка о том, как собиралась писать сочинение.. села и написала.. а ваше дело - мой опус прочитать. правда он большой но ты сократи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выходя морфологический разбор (в сени)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексеевич620
Девяткина_Арсений
janetp
lazaren-ko
Olgax732
спец Михасов
Alena824
pivenraisa
Анатольевич1707
pizzaverona
nekataniyoleg
missbuhgalter2013
bestform
YuRII1236
Iiexota280274