juliajd
?>

Мини сочинение на тему мое первое воспоминание (тоесть о том что я помню в своём раннем детстве) 6-7 предложений с глаголами прошедшего времени)

Русский язык

Ответы

OlgaVasilevna
Помню, первый класс. первое сентября, я с цветами возле школы, знакомлюсь с новыми одноклассниками и со своей(им) учительницей(учителём). второй класс-радость. стали постарше и самое главное поумнее. учительница(учитель) рада(рад) нас видеть после летних каникул. третий класс, труднее учеба, но хочется уже поскорее в пятый класс, к старшим. четвертый класс-последний класс начальной школы. как только вспомню, как хотела в пятый класс, на душе становится как-то грустно. новые учителя, друзья, знания, но расстоваться с тем, что было тогда, все же грустно. но пора прощаться с учителем, с начальной школой, время прошло, пора. жаль, но все же новые знания, друзья это тоже хорошо. так что нетак уж и плохо переходить в другие классы.
Ivan1568
Два и более  лексических  синонима, соотносимых между собой при обозначении одних и тех же явлений, предметов, признаков, действий, образуют в языке определенную группу, парадигму, иначе называемую  синонимическим рядом. например: для обозначения действия, приводящего в состояние нервного напряжения, подъема в языке используют  синонимический ряд  возбуждать, волновать, будоражить, взбудораживать, взвинчивать, электризовать, наэлектризовывать.                  в составе  синонимического ряда  выделяется какое-то одно  слово, семантически максимально емкое и стилистически нейтральное  (не имеющее дополнительных стилистических характеристик). оно становится основным, стержневым, опорным, нередко называемымдоминантой. в приводимом выше ряду таким будет слово  возбуждать. остальные слова, кроме основного  значения  «приводить в состояние нервного напряжения, подъема», выражают дополнительные семантико-стилистические оттенки основного значения, выражаемого  доминантой.                  синонимические ресурсы языка могут быть рассмотрены с разных точек зрения. так, по своей лексико-грамматической соотнесенности в  синонимические ряды  могут быть объединены только слова одной  части речи, например,  имена существительные: аплодисменты — рукоплескания.  в  синонимическом  ряду  вместе с отдельными словами иногда объединяются  сочетания слов разных типов: знаменательные слова и сочетания служебных слов с знаменательными  (назло — в пику; много — по горло, через край, без счета  и другие). но и в этом случае каждый из членов  синонимического ряда  выполняет сходные грамматические функции.                  нередко синонимические отношения, у слов одной части речи, сохраняются и в том случае, когда от них образуются производные слова другой части речи. например,  синонимический ряд  образуют:   глаголы  думать — размышлять, раздумывать, помышлять, мыслить  и существительные  думы — размышления, раздумья, помыслы, мысли;   прилагательные  добрый — сердечный, душевный, добросердечный  и производные существительные  доброта — сердечность, душевность, добросердечность  и так далее.                  подобная устойчивость синонимических отношений характерна как для разнокорневых, так и для однокорневых  синонимов. однако особенно последовательно сохраняется синонимия между производными словами:   гармония—благозвучие, гармоничный  (игармонический) —  благозвучный, гармоничность  —  благозвучность,  гармонично — благозвучно  и так далее.                  с точки зрения структуры, как можно было заметить, синонимичные слова неоднородны: одни из них непроизводны  (добрый), другие — производны  (доброта). причем нередко те и другие объединяются в одном  синонимическом ряду:   большой — крупный, большущий, большенный, немалый, немаленький, знатный, здоровый.                  по количеству слов  синонимические ряды  неодинаковы: в одних два-три слова, в другие включается большее количество слов и оборотов.                  с точки зрения постоянства состава слов  синонимические ряды  характеризуются относительной незамкнутостью. в них возможны изменения и дополнения, обусловленные протекающим процессом развития всей лексической системы.                  различаются  синонимы  и по своей стилевой принадлежности и стилистической сущности. в одном ряду могут быть объединены слова, используемые в разных стилях речи,  то есть  книжные (официально-деловые, научные, публицистические) и разговорно-просторечные, например:   казаться  (межстилевое) —  сдаваться  (разговорное),  мерещиться  (разговорное),  чудиться  (разговорное) и другие. в один и тот же ряд нередко входят слова, имеющие неодинаковую стилистическую характеристику, то есть выполняющие разные эмоционально-экспрессивные функции, например: стилистически нейтральному  казаться  синонимичны (кроме выше указанных разговорных слов) слова с несколько устаревшей стилистически приподнятой семантикой:   грезиться, мниться.
vlrkinn
Все знают эту фразу"хлеб-всему голова". но что она означает ,многие даже не задумываются над этим. им достаточно прочитать это высказывание и более объяснений они не требуют, а    зря. получать дополнительную информацию   и расширять свой кругозор  -  никогда не поздно,   и  весьма полезно. почему голова? потому что он-главный в нашем ежедневном питании.зачастую, мы просто берем его и кушаем с ним  первое блюдо, второе. а как без него? всегда   было так, хорошо ли, бедно жили люди, но хлеб считался основой питания, без него не представлялось жизни.  он -главное блюдо.это сейчас хлеба много и он разных видов, мы   к этому уже привыкли,  а раньше, во время войны- берегли каждый кусочек и каждую крошку хлеба. ценили его и берегли. и если неприятель сжигал поле с пшеницей, то народ голодал и многие умирали. хлебом и солью встречали гостей, невесте и жениху выносили хлеб   на свадьбе. без хлеба не обходилось ни одно мероприятие. он сытен и полезен. когда есть хлеб, можно продержаться и без другой еды долгое время. его считали символом благосостояния народа. и в следующий раз, когда вы возьмете кусочек хлеба,задумайтесь , как много людей вложило в его изготовление своих сил, как люди берегли хлеб во время войны, как мы счастливы должны быть,вкушая его ежедневно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение на тему мое первое воспоминание (тоесть о том что я помню в своём раннем детстве) 6-7 предложений с глаголами прошедшего времени)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maslprod
Yarovitsin
Дил1779
Vitalevna1186
atamanov5
axo-geo
kormilitsynarita
Алексеевич620
ainud
zaalmix
irohmichaelchikaodiri
dearmaria
info-mosbalkon
katya860531
shtankosoyuz1629