lenskiy
?>

Напишите сжатое изложение более полувека прошло с весны 1945 года. все меньше становится фронтовиков, которые 9 мая надевают боевые награды. поколение победителей уходит в . они уходят, но остаются их потомки, их наследники. и теперь от них зависит, будут ли зависит, будут ли знать нынешние поколения суровую правду о великой отечественной войне - о войне, которая началась тяжелыми поражениями, а закончилась великой победой. память о тех далеких годах хранят подлинные документы военных лет: стенограммы бесед с участниками боев и тружеников тыла, их воспоминания, дневники, письма, другие материалы. во многих школах , где формировались разыскать родственников бойцов, уходивших на фронт из тех школ? или расспросить о войне пожилых людей, попросить их показать фотографии? заодно выяснить, не ли они в . и если да, то им по мере своих сил. собранные материалы сохранить память об этих славных годах. на их основе новые поколения , журналистов, режиссеров создадут свои правдивые, искренние книги и фильмы о подвиге защитников нашей родине. пройдет время, и мы почувствуем себя увереннее в нашей непростой жизни. важно знать, что мы не одни в этом мире, что за нами- целой страны.

Русский язык

Ответы

denisovatat7
Более пятидесяти лет  прошло с весны 1945 года. все   меньше становится фронтовиков.  поколение победителей уходит в , но остаются их    потомки, их наследники.   память о тех далеких годах хранят документы  военных лет.  во многих школах проводятся мероприятия, на которые приглашаются  родственники бойцов, уходивших на фронт.   их можно    расспросить о войне, попросить их показать  фотографии и  выяснить, не ли они в .   собранные материалы сохранить  память об этих годах.   важно знать, что мы  не одни в этом мире, что за нами нашей страны.
pak1998378

1. Облачко превратилось в тучу, постепенно охватившую полнеба.

Слово, к которому относится причастный оборот: тучу

Охватившую: вш - суффикс, ую - окончание

2. Дождь размыл тропинку, круто поднимавшуюся на  курган.

Слово, к которому относится причастный оборот: тропинку

Поднимавшуюся: вш - суффикс, ую - окончание

3. Туристы направились к речке, сверкавшей вдали блестящей лентой.

Слово, к которому относится причастный оборот: речке

Сверкавшей: вш - суффикс, ей - окончание

4. На мысе, возвышавшемся над  поверхностью озера, виднелась палатка.

Слово, к которому относится причастный оборот: мысе

Возвышавшемся: вш - суффикс, ем - окончание

5. Улица заканчивалась недавно выстроенным  домом, выкрашенным в зелёный цвет.

Слово, к которому относится причастный оборот: домом

Выкрашенным: енн - суффикс, ым - окончание

Apresov

его — местоимение. Начальная форма: оно (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: 3-е лицо; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, средний род.

Начальная форма: колено (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.

Объяснение:

Морфологический разбор «брюки»

Начальная форма: брюки (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число. Слово длинные — часть речи имя прилагательное.

Морфологические признаки:

Начальная форма: длинный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: качественное;

Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сжатое изложение более полувека прошло с весны 1945 года. все меньше становится фронтовиков, которые 9 мая надевают боевые награды. поколение победителей уходит в . они уходят, но остаются их потомки, их наследники. и теперь от них зависит, будут ли зависит, будут ли знать нынешние поколения суровую правду о великой отечественной войне - о войне, которая началась тяжелыми поражениями, а закончилась великой победой. память о тех далеких годах хранят подлинные документы военных лет: стенограммы бесед с участниками боев и тружеников тыла, их воспоминания, дневники, письма, другие материалы. во многих школах , где формировались разыскать родственников бойцов, уходивших на фронт из тех школ? или расспросить о войне пожилых людей, попросить их показать фотографии? заодно выяснить, не ли они в . и если да, то им по мере своих сил. собранные материалы сохранить память об этих славных годах. на их основе новые поколения , журналистов, режиссеров создадут свои правдивые, искренние книги и фильмы о подвиге защитников нашей родине. пройдет время, и мы почувствуем себя увереннее в нашей непростой жизни. важно знать, что мы не одни в этом мире, что за нами- целой страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beglovatatiyana
mos-5nica
tol1974656
Aleksandr-Andrei
ak74-81
pashyanaram
misie1974
alenkadon6
Koranna1986
martinzdraste
tanyashevvvv
ktv665
arsen-ai-ti
Дмитрий_Владимирович1162
мурувватовна викторович569