когда мне было 8 лет, меня ударили качелью. мне было больно. когда я кушала у меня ухо дрожало. потом там появился синяк. мама меня за это немного наругала. она сказа, что надо быть внимательной.меня это еще больше расстроило потому , что она меня не . с этим синяком я шла в садик. и чтобы никто не заметил я ходила долгое время с распущенными волосами. потом моя воспитательница это заметила. она меня спросила откуда этот синяк, я сказала, что качелька меня стукнула. она так же, как и мама среагировала. мне стало грустно, то,что никто меня не жалеет. это были самые трудные минуты в моей жизни.
в случаях с при- и пре- наш выбор зависит только от смысла слова,которое мы хотим сказать. обычно при- обозначает1. близость с чем-либо: придворный, пришкольный2. приближение, присоединение к чему-либо: пришить,приходить.3. неполноту действия: прикрыть дверь,приукрасить дом.4. действие,доведенное до конца: придумать, прибить,пристрелить
пре- выражает: 1. высокую степень качества или действия , близко по значению к слову : пресеверный,преужасный2. значение, близкое приставки пере-: превзойти,преувеличивать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите речевую ошибку 1) владимир дубровский приближался к той станции, откуда должен был свернуть на кистенёвку. 2) покупки доставили маше большую радость. 3) василий денисов возглавил партизанский отряд. 4) на съехались все богатые дворяне, владельцы окрестных усадеб. 5) французский император просчитался, рассчитывая на быструю победу.