Указательные: тот, этот, столько, такой, таков, сей.
Определительные: всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой, весь.
Отрицательные: никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего, незачем.
Неопределенные: некто, весь, нечто, некоторый, несколько, кто-то, что-нибудь, какой-либо.
Личные:я, ты, он, она, оно, мы, вы, они
Притяжательные:мой, твой, свой, ваш, наш, его, её, их
Вопросительные:кто, что, какой, чей, где, который, откуда, сколько, каковой, каков, зачем
Относительные:кто, что, какой, который, чей, сколько, каковой, каков, зачем, когда
ответ:Нужно ли помнить тех, кто прославил себя в какой-либо профессии? Нужно ли быть им благодарным? Так ли уж важно передавать память о выдающихся людях из поколения в поколение? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста В.Ганичева. В своём тексте автор поднимает проблему памяти. Он рассказывает о легендарном русском флотоводце Фёдоре Фёдоровиче Ушакове. «Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения», «открыл новые законы морского боя, воспитал немало славных командиров и экипажей», но уже через десять лет после отставки об опальном полководце «постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ».
В.Ганичев считает, что «современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении», считая таких людей в лучшем случае либо чудаками, либо везунчиками. Автор показывает, как одинок человек, о подвигах которого забыли, а выдающиеся перестали быть востребованными. Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о необходимости с уважением относиться к людям, которые принесли пользу своему Отечеству. Позиция автора мне ясна: в истории должны остаться имена людей, прославивших своё Отечество в любой профессии, в том числе и его защитники. Наш человеческий долг - беречь память о них и передавать из поколения в поколение. Я полностью разделяю позицию автора. Нельзя забывать людей, которые принесли пользу Отечеству, благодаря которым оно сохранилось и развивалось. Выдающиеся полководцы, великие учёные, писатели… Их имена навечно должны войти в историю, стать для нас примером, они это заслужили. Но, к сожалению, не всегда это происходит при их жизни. Попробую это доказать, обратившись к художественной литературе. В романе-эпопее Л.Н.Толстого «Война и мир» мы встречаем старого князя Болконского. Генерал-аншеф был отправлен в отставку и сослан в своё имение Лысые Горы, где и жил безвыездно до начала войны. Во время войны он главнокомандующий по ополчению и мы видим, как беззаветно старый князь служит Родине. На протяжении последних лет он пишет мемуары о себе, о великих современниках, с которыми участвовал в военных походах, прославляя Отечество. Он считал своим долгом сохранить о них память и передать потомкам. В романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» мы встречаем писателя, который написал непонятный современникам роман. Его подвергли критике, особенно постарался критик Латунский. В газетах напечатали обличительные статьи. Мастер очень переживал из-за травли и был душевно расстроен. Зато роман по достоинству оценили те, кто понимает, что хотел скaзать Мастер. Воланд решает дела Мастера на земле, а Иешуа Га-Ноцри дарит ему вечный покой. Роман будет жить вечно. «Рукописи не горят», - говорит Воланд. М.А.Булгаков, когда писал свой роман в сталинскую эпоху, даже представить не мог, что когда-то его будут читать все. Читая роман, мы вспоминаем автора и время, в которое он жил. Таким образом, нужно обязательно помнить тех, кто внёс свой вклад в историю нашей страны. Это наш человеческий долг. Помнить самим и передавать эту память потoмкам.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий). 1) внимательно изучив правила, вы справитесь с этим тестом. 2) вопреки наших ожиданий, неделя выдалась холодной. 3) стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба. 4) поселившись в столице, мне понадобилась работа.
поселившись в столице,я должен найти работу.
вопреки нашим ожиданиям,