Великая Северная экспедиция, или Дорога в Арктику
Перед Академическим отрядом Великой Северной экспедиции стояла задача: исследовать Сибирь и восточные земли Российской империи, в XVIII веке эти территории практически не были изучены. Руководителем отряда был назначен академик Г. Миллер. Итогом его путешествий стала книга «Описание Сибирского царства». Академик создал уникальные карты Российской империи; изучил и описал природные явления, полезные ископаемые. С. П. Крашенинниковым, другим учёным, была всесторонне исследована Камчатка; описаны горячие источники, гейзеры, слюдяные и соляные месторождения, вулканы. И. Гмелин и Г. Стеллер, другие участники экспедиции, исследовали и описали флору и фауну. Впервые были описаны отдельные участки побережья Северного Ледовитого океана, Охотского моря; открыт американский берег.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разобрать предложение! в такое время начинают бродить и жить в человеке неведомые силы, расцветают причудливо-призрачные сны.
в такое время - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом+местоимением
начинают бродить и жить - составные глагольные сказуемые,
в человеке - дополнение, выраженное существительным с предлогом
силы - подлежащее, выраженное существительным
неведомые - оппределение, выраженное причастием (это предложение простое, распространенное, двусоставное, полное, осоложнено однородными сказуемыми)
второе предложение: расцветают - простое глагольное сказуемое
сны - подлежащее, выраженное существительным
причудливо-призрачные - определение, выраженное прилагательным (простое, распространенное, двусоставное, полное, неосложненное)