взвешивать: ты взвесишь, он/она/оно взвесит, они взвесят. Спряжение - 1-го.
складывать: ты сложишь, он/она/оно сложит, они сложат. Спряжение - 1-го.
беречь: ты будешь беречь, он/она/оно будет беречь, они будут беречь. Спряжение - 4-го.
отбыть: ты отбудешь, он/она/оно отбудет, они отбудут. Спряжение - 2-го.
отодвинуть: ты отодвинешь, он/она/оно отодвинет, они отодвинут. Спряжение - 1-го.
отрезать: ты отрежешь, он/она/оно отрежет, они отрежут. Спряжение - 1-го.
брызнуть: ты брызнешь, он/она/оно брызнет, они брызнут. Спряжение - 1-го.
выдрать: ты выдерешь, он/она/оно выдерет, они выдерут. Спряжение - 1-го.
бить: ты ударишь, он/она/оно ударит, они ударят. Спряжение - 2-го.
класть: ты положишь, он/она/оно положит, они положат. Спряжение - 2-го.
беседовать: ты будешь беседовать, он/она/оно будет беседовать, они будут беседовать. Спряжение - 4-го.
зависеть: ты будешь зависеть, он/она/оно будет зависеть, они будут зависеть. Спряжение - 4-го.
бороться: ты будешь бороться, он/она/оно будет бороться, они будут бороться. Спряжение - 4-го.
хохотать: ты будешь хохотать, он/она/оно будет хохотать, они будут хохотать. Спряжение - 4-го.
дремать: ты будешь дремать, он/она/оно будет дремать, они будут дремать. Спряжение - 4-го.
лечить: ты будешь лечить, он/она/оно будет лечить, они будут лечить. Спряжение - 4-го.
беспокоиться: ты будешь беспокоиться, он/она/оно будет беспокоиться, они будут беспокоиться. Спряжение - 4-го.
Объяснение:
Замените простые предложения разными типами сложных предложений, расставляя знаки препинания.
1) При появлении трудностей умей справляться с ними.
[Появились трудности], но [ты сумей справляться с ними]. - ССП(Если появились трудности), [умей справляться с ними]. - СПП[Появились трудности] - [умей справляться с ними]. - БСП2) Благодаря упорной тренировке спортсмен занял первое место в соревнованиях.
[Спортсмен упорно тренировался], и [он занял первое место в соревнованиях]. - ССП[Спортсмен занял первое место в соревнованиях], (потому что упорно тренировался). - СПП[Спортсмен занял первое место в соревнованиях]: [он упорно тренировался]. - БСП3) Ввиду наступающих холодов необходимо утеплить все помещения.
[Наступают холода], и [надо утеплить помещения]. - ССП[Необходимо утеплить все помещения]: [наступают холода]. - БСПНеобходимо утеплить все помещения, потому что наступают холода. - СПП4) При благоприятной погоде земледельцы ждут хорошего урожая.
[Погода благоприятная], и [земледельцы ждут хорошего урожая]. - ССП[Погода благоприятная] - [земледельцы ждут хорошего урожая]. - БСП[Погода благоприятная], (поэтому земледельцы ждут хорошего урожая). - СПП5) По окончании учебного года были подведены итоги успеваемости.
[Учебный год закончился], и [были подведены итоги успеваемости]. - ССП[Учебный год закончился] - [были подведены итоги успеваемости]. - БСП(Когда учебный год закончился), [были подведены итоги успеваемости]. - СПП6) С наступлением ночи в лесу прекратилось пение птиц.
[Наступила ночь], и [в лесу прекратилось пение птиц]. - ССП[Наступила ночь] - [в лесу прекратилось пение птиц]. - БСП(Когда наступила ночь), [в лесу прекратилось пение птиц]. - СПППоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
роль имён существительных в речи
план
1. что называют имена существительные?
2. имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4. использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.
1. имена существительные - важная часть речи в языке. около половины всех слов - существительные. они отвечают на вопросы кто? что? и обозначают название предметов.
существительные могут называть людей, животных, тела, явления природы.
например: степь, поле, рассвет, дерево, щенок, птица, ветер, бабочка.
2.имена существительные могут выступать в роли главных и второстепенных членов предложения (подлежащего, сказуемого, дополнения, определения, обстоятельства). их синтаксическая роль определяется вопросом:
книга человеку узнать мир. (что? ) книга - подлежащее; узнать (что? ) мир - сущ. в вин. п. - дополнение.
книга - источник знаний. (что? ) книга - подлежащее; источник - именная часть сказуемого; знаний - сущ. в род. п. - дополнение.
я горжусь своим народом-победителем. горжусь (кем? ) народом - сущ. в тв. п. - дополнение; народом (каким? ) победителем - определение.
за горой виднеется солнце. виднеется (где? ) за горой - обстоятельство; (что? ) солнце - подлежащее.
3. иногда имена существительные в предложении (их может быть несколько) отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. такие слова называются однородными членами предложения. их роль: точность, выразительность, ясность. иногда пишущему просто необходимо такое перечисление или последовательность, так как не всегда можно выразить количество просто множественным числом:
я люблю море, солнце и песок. я наблюдал за рассветом и закатом.
4. имена существительные используются в речи в прямом и переносном значении. например: длинная цепь (прямое); цепь событий (переносное). открыть окно в мир природы ( переносное); открыть окно в комнате (прямое).
5. антонимы - это слова, имеющие противоположный смысл (зной - холод; небо-земля; любовь - ненависть).
синонимы - это слова, которые пишутся и произносятся по - разному, но имеют одинаковое значение (холод, стужа; зной, жара; ходьба, шествие).