Стилистическую правку предложений путем замены выделенного словосочетания другим открытие сыграет должный эффект в развитии 1)большое впечатление 2)подобающее действие 3)должную роль 4)большую роль
Чтению нужно учиться. если мы умеем складывать буквы в слова, а слова - в предложения, это ещё не значит, что мы умеем читать. ведь процесс чтения включает в себя понимание прочитанного, анализ, размышление на текстом книги, статьи, рассказа или романа. сейчас люди читают довольно мало, но и те, кто читает, часто прочитывают тексты "залпом", не давая себе труда задуматься над глубинами, которые скрыты в том или ином произведении. учиться чтению - значит читать медленно, стараясь вникнуть в суть размышлений автора, сопровождая прочитанный текст своими ремарками на полях книги. надо чаще задавать себе вопрос: почему герой книги поступил так, и мог ли он поступить иначе? почему автор употребил тот или другой синоним, и можно ли подобрать вместо этого слова другое? что же касается содержания прочитанной книги, то оно лучше запомнится, если коротко записать его в свой читательский дневник вместе со своими впечатлениями о прочитанном произведении. бывает интересно и полезно вернуться к давно прочитанной книге в более зрелом возрасте и прочесть её "другими глазами". если научиться правильному чтению, то удовольствие и польза от чтения будет увеличиваться с .
Yuliya701
08.05.2020
5- 9 язык 5+3 б списать предложения, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. обозначить причастия, выделить их суффиксы, обозначить графически причастные обороты, если нужно, поставить знаки препинания. 1. импуганный шорохом, конь бросился в сторону. 2. контуры деревьев обрызганных дождем выступают из мрака ночи. 3. побежали по деревенским улицам сверкающие на солнце ручейки. 4. воробьи стаями обсыпавши соседние деревья кричали радостно и возбужденно. 5. лениво поворачивалось мельничное колесо, почерневши от времени и набирало в коробки сонную журчащую воду. 6. ему снился конь, уносящий его от погони. 7. люди, идущие с цветами и оркестры играющие веселую музыку заполнили улицы. 8. с этого берега открытого всем ветрам был высажен десант. 9.солнечные частицы приникающие в атмосферу вызывают полярное сияние поражающе своей красотой. 10. ветер трепал ветви берез обнаженные на холоде. 11. утром на траве роса блестит на солнце, словно драгоценный камень. 12. они остановились на краю заполненного серым туманом гиганского обрыва. 13. сквозь редкие деревья был виден двор залитый лунным светом. 14. он спокойно, уверенно читал повесть написанную им накануне и ждал похвалы. 15. кот, укравший у мальчишек рыбу, удирал вдоль дороги к лесу. 16. байкальские рыбы, выловленные на большой глубине, могут жить в аквариуме специально приспособленном для их содержания. 17. озеро, окруженное горами, расстилается у наших ног. 18. озеро байкал хранит множество тайн еще не разгаданных исследователями. 19. мальчик,огорченный неприятным разговором, убежал в сад, расположенный у реки. на краю заполненного серым туманом гиганского обрыва.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стилистическую правку предложений путем замены выделенного словосочетания другим открытие сыграет должный эффект в развитии 1)большое впечатление 2)подобающее действие 3)должную роль 4)большую роль