Шла девочка по лесной тропинке и увидела замок. подошла поближе, смотрит, а замок закрыт. "может ключ неподалёку", - подумала она, стала оглядываться вокруг и точно увидела ключ. "жаль, что этим ключом я замок в замке отпереть не смогу" (здесь использованы омонимы замок и замок, а также ключ) , по аналогии можете придумать дальше
SERGEI124
07.02.2022
Пишу сразу с нужной пунктуацией и абзацами. до звонка оставалось минуты четыре, как вдруг в нашем классе закричал кто-то: - да чтоб тебя, опять проиграл! да, снова проиграл и не побил рекорд коли, который тот ещё поставил полгода назад. дима - "крикун" нашего класса. учитель уже не обращал на него внимания, а вот новенький даже подпрыгнул. меня позабавила эта ситуация, настолько привычная в нашем классе. даже хотел что-то сказать диме, но прозвенел звонок на перемену. в мои планы входило познакомиться с новеньким, но видя как его облепили девочки, решил подождать. - ой, а меня зовут таня. - ты такой милый! - мы тебе покажем школу, ты же не против? хи-хи. мне стало его жалко, но я ничего не мог поделать. вот начался пятый урок - . у нас её ведет наш классный руководитель - мария викторовна. она сказала куда сесть нашему новенькому, саше, как выяснилось его зовут. и к сожалению ,или к счастью его посадили со мной. мария викторовна начала что-то монотонно рассказывать о будущем мероприятии, а я решил не тянуть до перемены и познакомиться с рыжим сашей. протянув ему руку я сказал: - август. он непонятливо на меня посмотрел. - август - это моё имя. потом рыжий на меня виновато взглянул и всё же руку. - александр, четырнадцать. было странно, что он назвал свой возраст. - мне тоже четырнадцать. в общем-то проговорили мы с ним пол урока, пока учительница не сделала замечание. (конец) прошло несколько дней с тех пор , как санька впервые пришёл в наш класс.как ни странно,все сразу же его полюбили и вскоре начали считать своим.саша был дружелюбным и весьма опрятным мальчиком , что понравилось нашим девчонкам,но санёк был не из тех , кому льстило девчачье внимание.он играл со всеми мальчиками нашего класса, и все они принимали его за своего , правда иногда бывало , что некоторые мальчики шутили над тем , что санька был через чур уж миленьким.но александр не особо обращал на это внимание,он знал : они просто завидуют ему.а в остальном он был как все обычные мальчишки,и подраться любил,а случалось,что и девочек обзывал. в общем , прижился у нас этот рыжик.
lele52
07.02.2022
Однажды он попросил робота сделать за него работу. пришел фома из школы, взял робота и говорит: "сделай-ка ты мне по ! а я пока что с мальчишками в футбол поиграю". дал фома ручку роботу, положил перед ним тетрадку и спокойно побежал на улицу. время пролетело быстро, потому что команда фомы выиграла. и вот довольный мальчик вбегает в комнату, чтобы проверить как робот справился с . на свое счастье фома видит, что сделано опрятно, красиво и ровно. мальчик даже не посмотрел на содержание, а просто бросил тетрадку в портфель и пошел спать. на следующий день, когда фома пришел в школу, у него было отличное настроение. первый раз за эту четверть он сделал работу! радостный он уселся за парту и стал ждать когда же его спросят. вдруг к нему подходит учительница, готовая уже влепить двойку, но она видит выполненное . фома уже улыбается, надеясь на пятерку, но он ловит на себе недовольный взгляд учительницы. "скажи-ка мне, фома, а где же вычисления? и почему решена через уравнение, если мы это не проходили? извини, дружок, но это два! нужно делать работу самому! " выходит, даже с роботом без учения не обойтись. прошу прощения, если
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочините рассказ или сказку где большую роль играют омонимы.