Тавтология. неудачный повтор. можно заменить синонимом.
e90969692976
14.02.2021
Ну наверное жалкий, жалостливый
reznikvi
14.02.2021
Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством и прожить так, чтобы природа, создавая нас, не была обижена. природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту созидательную тенденцию, творчество и в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. как это понимать, как прилагать к своей жизни, на это должен ответить каждый человек индивидуально, применительно к своим способностям, своим интересам”.“жизнь, – продолжает академик, – это прежде всего творчество… творчество тоже можно творить. можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. например, человек может принести в общество атмосферу подозрительности, а может внести сразу радость, свет. это и есть творчество.творчество – беспрерывно. поэтому жизнь есть вечное созидание…
museumuzl
14.02.2021
«что приходит в голову при словах «уроки »? – вопрос авторы школьной лингвистической энциклопедии. – таинственные превращения в пробирках, все шипит, клокочет, меняет цвет… – поиск, направление мысли, и наконец – эврика! – ответ найден, и как логично, красиво решение! – даль прошлого, множество сложно связанных между собой событий, битвы, древние цивилизации… – столько стран, народов, как велик и разнообразен мир! а теперь язык… что представляется? правила, диктанты, ошибки, снова правила… «чем занимаются языковеды? – удивляются ученики. – еще в десять раз больше правил придумывают? » между тем в языке есть и чудесные превращения, и красивая логика, и даль , и разнообразие стран и народов». учителя и состоит в том, чтобы познакомить детей с чудесными превращениями, происходившими с языком на протяжении многовековой , заинтересовать наукой лингвистикой, которая ищет ответы на сложные вопросы: «что такое язык? как он устроен? как развивается? из каких частей состоит? как взаимодействуют эти части? как связан язык с деятельностью человека? возможно ли совершенствование языка? ». развеять представление о филологе как об ученом-затворнике, показать, что среди лингвистов встречаются ученые, которые способны знаменовать новый этап развития науки, и эрудиты, готовящие факты для многочисленных описаний, и критики, способствующие движению научной мысли; показать, что в языкознании сосуществуют архаисты, староверы и новаторы и что наука о языке знала периоды блестящих взлетов и временных застоев, которые затем сменялись прорывами на пути к истине. другими словами, необходимо сформировать у школьников лингвистическую компетенцию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди лексико- семантические ошибки. из коридора раздался жалкий плач и у незнакомца был жалостливый вид