Можно и так и так . так как со это разговорная речь ее употребляют чаше , а из это более правильная.
marketing3
13.09.2022
Значимые части слова это корень,окончание,суффикс,приставка. окончание это значимая часть слова которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочитании и предложении. среди окончаний есть нулевые окончания корень это главная значимая часть слова в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. суффикс это знасимая часть слова которая находится после корня или перед другим суффиксом и служит для образования слов. приставка это значимая часть слова которая находится перед корнем или перед другой приставкой и служит для образования слов. а основа это не значимая часть слова.
Anatolevna
13.09.2022
Виды предложений по цели высказывания по цели высказывания традиционно выделяются три основных вида предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные. основное назначение повествовательных предложений — сообщение об определённых явлениях действительности (иногда — вымышленных) , т. е. передача информации адресату речи. средством выражения повествовательного характера предложения служит его интонационное оформление — с понижением голоса в конце предложения: на холмах грузии лежит ночная мгла.. (а. пушкин) . основное назначение вопросительных предложений — получение информации от собеседника. в них формулируется вопрос по поводу неизвестных или не вполне известных говорящему ситуаций. средствами выражения вопросительного характера высказывания являются: 1) вопросительная интонация, которая отличается от повествовательной повышенным тоном произношения всего предложения и особенно резким повышением тона на том слове, с которым непосредственно связан смысл вопроса; 2) вопросительные местоименные слова (когда, где, куда, кто, какой и т. п.) ; 3) вопросительные частицы (разве, неужели, ли и др.) : 1) видите на том берегу дом и сад? (а. чехов) ; 2) как, где, кем допущена ошибка? (а. грин) ; 3) неужто ты влюблен в меньшую? (а. пушкин) . кроме своей основной функции, вопросительные предложения нередко употребляются и в ином значении, в частности — в роли эмоционально окрашенных повествовательных предложений (утвердительных или отрицательных) : на кого не действует новизна? (а. чехов) (= на всех действует) ; кто в силах удержать любовь? (а. пушкин) ( никто не в силах) . такие вопросы, не требующие ответа, а эмоционально окрашенную информацию, называются риторическими. назначение побудительных предложений — побуждение к действию того, к кому обращена речь. в них выражаются различные виды побуждения: приказ, требование, , запрет, наказ, просьба, совет и т. д. побудительный характер высказывания оформляется прежде всего интонацией, которая имеет множество разновидностей (в зависимости от того, что выражается в предложении: приказ или просьба, совет или призыв и т. п.) . кроме интонации побудительный характер высказывания выражается употреблением глагола-сказуемого в повелительном наклонении: шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан (а. пушкин) ; давайте восклицать, друг другом восхищаться (б. окуджава) . но глагольное сказуемое, называющее действие, к которому , может стоять в побудительных предложениях и в других формах: 1) в инфинитиве: просить, позвать, сказать, что дома! (а. грибоедов) ; 2) в условном наклонении: вы бы хоть книги читали, что ли.. (а. чехов) — и некоторых других. в большинстве случаев повествовательные, вопросительные и побудительные предложения отчётливо противопоставлены друг другу и по смысловым, и по грамматическим признакам. вместе с тем часто можно отметить и взаимодействие этих видов высказываний — совмещение у одного предложения разных функций, определённые «сдвиги» в целевом назначении предложения. например, повествовательное предложение но пораженья от победы ты сам не должен отличать (б. пастернак) имеет побудительное значение (повествовательно-побудительное) . вопросительное предложение так вы мне дадите гоголя? — [спрашивает иван матвеич] (а. чехов) также имеет оттенок побуждения к действию {вопросительно-побудительное предложение).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбери нужные предлоги.запиши предложения. сегодня илья рано вернулся ( со или из школы)?