lenapopovich556510
?>

Выпишите ключевые слова ! ) природа не только учит, но и переучивает. вы вдруг узнаете , что "противная" лягушка- поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.вам говорили, что скворцы - полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. вы слышали, что воробьев в китае уничтожали наравне в крысами: такой большой вред приносят воробьи там.и вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.как же тут быть? наблюдая, вы поймете главное: не все то враг, что "противно", и не все то друг, что "красиво".не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного: все зависит от места, сезона, обстановки.важно, что преобладает: вред или польза.

Русский язык

Ответы

ser7286
Переучивает,противная лягушка-полезная,бабочка-вредная,скворцы,грабят,уничтожали,воробьи,стаи воробьёв,зловредные гусеницы,враг,"противно",друг,"красиво",вред,польза,
alanatan5757
Слёгким рюкзаком-3 лицо, ед. число, творительный падеж сложную -3 лицо, ед. число, винительный падеж суровому морозу-3 лицо, ед. число, дательный  в молодом саду-3 лицо, ед. число, предложный  на новую квартиру-3 лицо, ед. число, винительный в мягком климате-3 лицо, ед. число, предложный на твердом диване-3 лицо, ед. число, предложный о чёрством хлебе-3 лицо, ед. число, предложный  в грязной рубашке-3 лицо, ед. число, предложный звонким голосом-3 лицо, ед. число, творительный 
sunrise
Схема лексического разбора слова 1. определите лексическое значение слова в контексте. 2. если слово многозначно, укажите другие его значения. 3. установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное. 4. если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения. 5. постройте синонимический ряд для слова в данном значении. 6. подберите антонимическую пару к данному слову. 7. определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка. 8. установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. 9. определите, является ли слово устаревшим. 10. укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите ключевые слова ! ) природа не только учит, но и переучивает. вы вдруг узнаете , что "противная" лягушка- поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.вам говорили, что скворцы - полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. вы слышали, что воробьев в китае уничтожали наравне в крысами: такой большой вред приносят воробьи там.и вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.как же тут быть? наблюдая, вы поймете главное: не все то враг, что "противно", и не все то друг, что "красиво".не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного: все зависит от места, сезона, обстановки.важно, что преобладает: вред или польза.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kraevaea
opal19575
danceplusru
vainshakov
Никитина580
Kosov-Aleksandr379
Andrei
tobolenecivanov1675
maestro6838
irinakiral
Azarenkoff
jurys71242
Винников724
makitra08
hrim5736