Люди иногда задаются вопросами, “Картины Дали – искусство? А сонеты Шекспировский?”, и без колебаний или сомнений дают положительный ответ на эти вопросы. “А являются ли искусством закаты солнца, сочетающие в себе непередаваемую насыщенность красок? А первая улыбка ребенка?” На эти вопросы у каждого человека свой ответ, потому что каждый из нас имеет собственный взгляд на мир, и мы смотрим на окружающую действительность под разными углами.
По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей. Например, смотря на фреску Микеланджело, замечательного и талантливого творца эпохи Ренессанса, “Страшный суд” в Секстинской капелле, одни люди восхищаются красотой переданных образов, другие задумываются над идеей разделения людей на праведников и грешников, третьи размышляют над соотношением добра и зла, и эту последовательность эмоций и мыслей можно продолжать до бесконечности.
Все виды искусства обогащают наш внутренний мир, дают нам новые знания об окружающей действительности. В произведениях искусства мы видим точку зрения автора относительно какой-либо ситуации или обобщенные знания творца, выраженные с художественных образов. Мы можем согласиться или не согласиться с мнением автора, потому что каждый человек имеет собственное видение мира, и нет правильного или неправильного мнения – сколько людей, столько и мнений.
Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными. Великие классики, такие как Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков и другие, затрагивали в своих произведениях важные проблемы человечества: любовь и ненависть, войну и мир, вину и раскаяние, талант и бездарность, дружбу и предательство. Я думаю, что драматические сюжеты, описанные в произведениях этих великих авторов людям переоценить свое отношение к жизни, предостерегут и остановят их от жестоких, необдуманных или несправедливых поступков.
Влияние искусства на людей огромно. Искусство может заставить нас смеяться или плакать, любить или ненавидеть, радоваться или переживать. Оно воодушевить или заставить нас собраться с духом, даже когда мы сломлены духовно и морально. Искусство иногда может быть единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Именно так было в годы войны. Люди были истощены морально и страдали от тяжести пережитых потерь. И когда уже не было сил бороться, и не было сил жить, искусство придавало уверенность людям, вносило в атмосферу разрухи и паники какую-то непередаваемую атмосферу тепла и заботы, открывало “второе дыхание” в людях и заставляло их снова жить, любить и бороться за счастье. Бойцы шли в бой, напевая военные песни о боевых подвигах, о чести, о Родине, о любви и о родном доме, и чувства, вызванные этими песнями, затмевали чувства страха, ужаса и боли.
В заключении следует сказать, что независимо от вида искусства и личностного восприятия искусства человеком, оно занимает очень важное место в нашей жизни. Искусство также является неотъемлемой частью жизни и оказывает непосредственное влияние на нас.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя материал урока и дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на одну из тем: «метеороло-гические приборы », « что такое метеорология? », « какое влия-ние оказывает погода на жизнь и хозяйственную деятельность человека? "
Именительный есть что? сто девяносто пять рублей
Родительный нет чего? ста девяноста пяти рублей
Дательный рад чему? ста девяноста пяти рублям
Винительный вижу что? сто девяносто пять рублей
Творительный оплачу чем? ста девяноста пятью рублями
Предложный думаю о чём? о ста девяноста пяти рублях
И.п (есть что?). обе подруги
Р.п. нет чего? обеих подруг
Д.п. рад чему? обеим подругам
В.п. вижу что? обеих подруг
Т.п. любуюсь кем? обеими подругами
П.п. думаю о ком? об обеих подругах
Именительный есть что? семьсот восемьдесят учащихся
Родительный нет чего? семисот восьмидесяти учащихся
Дательный рад чему? семистам восьмидесяти учащимся
Винительный вижу что? семьсот восемьдесят учащихся
Творительный любуюсь чем? семьюстами восьмьюдесятью
учащимися
Предложный думаю о чём? о семистах восьмидесяти учащихся
Именительный Кто? Что? тро́е братьев
Родительный Кого? Чего? трои́х братьев
Дательный Кому? Чему? трои́м братьям
Винительный Кого? Что? троих братьев
Творительный Кем? Чем? трои́ми братьями
Предложный О ком? О чем? трои́х братьях