если предлоги считаются.
, дорогой друг. у меня для тебя новость! я разработал новый способ получения энергии.
мне было трудно работать над проектом. то что-то не соединялось, то переставало работать. но вскоре я создал её. машину получения энергии (своя фамилия. например зеленухина (родительный падеж)! я уже чувствую себя великим человеком - изобретателем.
отправлю свой способ на проверку. надеюсь, что всё будет хорошо. представляю, что судья объявляет в свой громкоговоритель "самым лучшим способом по разработки энергии является " машина (своя фамилия в родительном падеже)"! " и тут все хлопают мне вставая с мест!
твой друг (своё имя в именительном падеже).
вроде 80 слов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите стиль текста: без конца тянулась она влево и вправо, молчаливая, равнодушная.издавна она казалось васютке огромным тёмным морем.изредка над его головой проплывали облака.затем они стали гуще вскоре наглухо затянули небо, голубые проёмы исчезали совсем.облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворялась в них.васютке снова стало страшно и тоскливо.маленьким-маленьким почувствовал он себя и закричал с тоской и отчаянием: "э-эй мамка! папка! дедушка! заблудился
внутренний мир человека – это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. на внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
в тексте остромира есть пример, мои мысли. плюшевый медвежонок для рассказчика был не просто игрушкой, а талисманом, символом его детства. герой верил, что он защищает и оберегает его от беды. товарищи сначала посмеивались над рассказчиком, но потом поняли, что в его внутреннем мире с медвежонком связаны какие-то важные душевные переживания.
в подтверждение своих мыслей ещё один пример. у меня есть друг, который любит классическую музыку, любит читать книги. в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. но мне с ним интересно, потому что у него богатый внутренний мир. он часто мне понять поступки других людей, разобраться в себе. я дорожу дружбой с ним.
таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.