одиннадцать часов утра, и наш класс отправляется на пьесу «ромео и джульетта» в театре в честь окончания первой учебной четверти. в нашей параллели сами учащиеся собирали деньги на спектакль и организовывали поездку. давайте посмотрим, как они справились! я вместе со своим классом стою на крыльце школы, мы ждем приезда автобуса. учащиеся, ответственные за организацию, суетятся и ищут классную руководительницу. вот я вижу, как подъезжает первый автобус. он не наш, в него садятся шестые классы. к нам вышла анастасия андреевна, директриса и объявила, что автобус для седьмых классов задержится. все хорошо, наша параллель – восьмые классы. вот и подъехал наш автобус. сперва зашли класс «а», потом мы, и наконец, класс «в». на самом деле мы ехали недолго. автобус высадил нас прямо у крыльца театра. я зашла в холл, сдала вещи в гардероб и прошла в галерею театра. там висели фотографии знаменитых актеров и актрис, стояли различные инструменты. но вот прозвенел звонок, я пошла в зал и заняла свое место. первая часть пьесы мне понравилась, ведь в ней не оказалось слишком длинно завязки. вот прозвенел звонок на антракт, и все выходят из зала. с подругами мы сделали несколько фото, снова мы услышали звонок и зашли в театральный зал. во второй части показывали трагичную и глупую смерть ромео и джульетты. я сделала вывод, что первая половина пьесы оказалась для меня интереснее. вот пьеса закончилась, и люди идут к гардеробу. наш класс уже успел выйти из здания, и теперь мы заходим в автобус. он довозит нас к школе, и все расходятся по домам, и я в том числе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Звуко буквенный разбор слова друзья