yulyatmb
?>

Звуко буквенный разбор слова друзья

Русский язык

Ответы

Никита227
Дру-зья [д р у з' й' а] д [д]-согласный, звонкий, парный, твёрдый р[р]-согласный, звонкий, непарный, твёрдый у[у]-гласный, безударный з[з']-согласный, звонкий, парный, мягкий ь[- нет звука] я (два звука) [й']-согласный, звонкий, непарный, мягкий [а]-гласный, ударный 6 букв и звуков
ИП_Рамис873
Герасим полюбил девушку татьяну, которая работала прачкой, но барыня распорядилась выдать ее замуж за другого. эту новость герасим тяжело переживал, сидя в своей каморке. он вышел проводить молодоженов и подарил татьяне на прощанье красный платок, показав этим свое доброе к ней отношение и одновременно боль от расставания.когда он возвращался к себе, то нашел маленького голодного щенка. несмотря на то, что барыня будет недовольна, он забрал его с собой. собаку он выходил и выкормил, она была единственной его отрадой. герасим назвал ее муму. долго прятал и выгуливал только ночью. добрая и ласковая собака беззаветно любила своего спасителя. но хозяйка, все же, узнала о ней и приказала дворнику утопить своего питомца.честно говоря, я не смог сдержать слез, читая о том, как герой, не в силах ослушаться приказа, убивает свою собаку - единственного друга. прежде чем выполнить ужасный приказ он накормил ее, сам поел, а потом посадил в лодку и, привязав к шее собачонки камень, сбросил ее в воду. ему, безусловно, было нестерпимо жаль муму, но ослушаться приказа он не мог. после этого он вернулся к себе в деревню.герасим был добр и чист душой, он заботился о слабых и защищал их. мне этот герой симпатичен, а когда я читал произведение, то искренне проникся к нему состраданием, ведь обстоятельства, в которые он был загнан, заставили его совершить страшный и тяжелый поступок, на который по собственной воле он ни за что бы не пошел. уверен, что воспоминания об этом остались с ним до конца жизни.
pannotolstova488

одиннадцать часов утра, и наш класс отправляется на пьесу «ромео и джульетта» в театре в честь окончания первой учебной четверти. в нашей параллели сами учащиеся собирали деньги на спектакль и организовывали поездку. давайте посмотрим, как они справились! я вместе со своим классом стою на крыльце школы, мы ждем приезда автобуса. учащиеся, ответственные за организацию, суетятся и ищут классную руководительницу. вот я вижу, как подъезжает первый автобус. он не наш, в него садятся шестые классы. к нам вышла анастасия андреевна, директриса и объявила, что автобус для седьмых классов задержится. все хорошо, наша параллель – восьмые классы. вот и подъехал наш автобус. сперва зашли класс «а», потом мы, и наконец, класс «в». на самом деле мы ехали недолго. автобус высадил нас прямо у крыльца театра. я зашла в холл, сдала вещи в гардероб и прошла в галерею театра. там висели фотографии знаменитых актеров и актрис, стояли различные инструменты. но вот прозвенел звонок, я пошла в зал и заняла свое место. первая часть пьесы мне понравилась, ведь в ней не оказалось слишком длинно завязки. вот прозвенел звонок на антракт, и все выходят из зала. с подругами мы сделали несколько фото, снова мы услышали звонок и зашли в театральный зал. во второй части показывали трагичную и глупую смерть ромео и джульетты. я сделала вывод, что первая половина пьесы оказалась для меня интереснее. вот пьеса закончилась, и люди идут к гардеробу. наш класс уже успел выйти из здания, и теперь мы заходим в автобус. он довозит нас к школе, и все расходятся по домам, и я в том числе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Звуко буквенный разбор слова друзья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lubavarif83
Кедрин Карлен
grazia2017
Tuzov
akustov55
Nataliefremova2015808
jardi
Bogdanov
Mamikin
kolyabelousow4059
marinamarinyuk39
com4047797
mvolkov8
Viktoromto
Анна1169