danceplusru
?>

Перестрой диалог в предложения с прямой речью. пример: - поверните направо, - попросил пассажир. "поверните направо", - попросил пассажир. - напрасно вы ходите сюда, честное слово, - с досадой заметил он. - не плакать надо, а заниматься сыном, - сказала вера ивановна. - илья семёнович, - спросила наташа, - извините, вы заняты? женщина боком вошла, прошептала: - , илья семёнович.

Русский язык

Ответы

Aleksandr740
Сокращение текста. план. тезисы. выписки цель урока: ознакомиться с сокращения текста. десятиклассники учатся составлять тезисы, делать выписки, закрепляют умение составлять сложный и сокращенный план.при проверке (. 319) учащиеся устно составляют план текста . далее учитель определяет актуальность темы урока через серию наводящих вопросов: - кто из вас пользуется планом при составлении письменных работ? - с какими трудностями вы сталкиваетесь, составляя план своего сочинения или устного выступления? - какие еще виды сокращения текста вам известны? после записи темы урока выполняется . 322 (если учащиеся испытывают затруднения, то 3 и 4 выполняются под руководством учителя). далее проводится работа по тексту, записанному под диктовку.о материальном общество в изобилии рождает соблазны. но оно одновременно создает возможности довольствоваться малым. оно создает возможность иметь все, не имея ничего.лучше не иметь, чем терять. надо суметь жизнь построить так, чтобы иметь, не имея. значит, надо установить, обладание чем означает одновременно отсутствие его. надо установить, в чем можно свести потребности к минимуму и в чем развить до максимума. причем с минимальными затратами и максимальным успехом. учись терять. учись оправдывать свою потерю и находить ей компенсацию. не приобретай того, без чего можно обойтись. (а. определите стиль текста и тип речи.- определите тему и основную мысль текста.- выпишите фразы, которые выстроить логическую последовательность текста.- можно ли выписанные вами фразы отнести к тезисам? понятие "тезис" (с. 173) дается в сравнении с понятием "выписки" (с. 175). сопоставляя данные два вида сокращения текста, школьники приходят к выводу об уместности и целесообразности использования определенного вида сокращения текста в конкретной ситуации (ситуации могут быть предложены как учителем, так и учащимися). работа: . 325 (сделать выписки); подготовиться к словарному диктанту "правописание производных предлогов".
nalich8524
Вскобках укажу причастия. 1.  упавший мальчик заплакал. (упавший) 2.  пришедший контроллер проверял билеты. (пришедший) 3.  прошедший год изменил их жизнь. (прошедший) 4.  замерзшие птицы пытались согреваться кучками. (замёрзшие) 5.  промокшие люди вышли из леса. (промокшие) 6.  укусившая его змея уползла. (укусившая) 7.  спешившая девушка была занята своими мыслями. (спешившая) 8.  приезжающие пассажиры быстро выходили из вагонов. (приезжающие) 9.  зазвонивший телефон завибрировал. (зазвонивший) 10. я   вошёл в дом, стоящий на краю деревни. (стоящий) 11.  дорога, заметённая снегом, казалась мне сказочной тропинкой, которая ведет в волшебную страну. (заметённая)12. у роки, выученные на сегодня, были интересными. (выученные)13.  с какой-то необъяснимой грустью я глядел на тающий на ладошке снег.  (тающий)14.  с последней их встречи прошло уже много лет, и теперь мама с гордостью и любованием смотрела на повзрослевшую дочь.  (повзрослевшую)15.  у дома я столкнулся с куда-то торопившимся отцом. (торопившимся)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перестрой диалог в предложения с прямой речью. пример: - поверните направо, - попросил пассажир. "поверните направо", - попросил пассажир. - напрасно вы ходите сюда, честное слово, - с досадой заметил он. - не плакать надо, а заниматься сыном, - сказала вера ивановна. - илья семёнович, - спросила наташа, - извините, вы заняты? женщина боком вошла, прошептала: - , илья семёнович.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bakerkirill
Evsevia-a
Koranna1986
daarisgoy
Karlova1507
Natalimis416024
Елена Надыч524
АндреевичЮлия
Svetlana395
Petrakova Ilyushin
Андрей_Станиславовна
Khiryanov
Sergeevich-irina
galinasemyan689
st7307