ответ: мой внутренний голос спросил меня: «а могу ли я изменить мир? »
-конечно, нет! - с насмешкой ответила я.
-почему? - с изумлением спросил он.
в ответ я просто усмехнулась. дальше дела, уроки, дополнительные занятия, прогулка на свежем от этого вопроса, как говорится, не осталось и следа. так прошло несколько дней.
я сидела, слушала музыку и рисовала что-то на листке. остановилась. остановилась именно из-за того самого вопроса, который изначально меня никак не заинтересовал. но в этот раз он заставил меня задуматься.
- почему я не могу изменить мир? ведь я же человек! а люди, у которых есть желание и цель, способны на все, - призывающее сказал мой внутренний голос.
- это полная чушь. в мире, помимо меня, живут миллионы людей, у которых свои проблемы, своя жизнь и взгляды. а я обычная девочка, живущая в маленьком селе, о существовании которого почти никто не знает. вряд ли они когда-нибудь прислушаются ко мне, - ответила я.
но на этом я не остановилась. мне захотелось глубже разобраться в этой проблеме. я задала себе вопрос: «кто тогда способен изменить мир? »
мир способен изменить тот, кто имеет влияние на него, тот, из-за кого он изменяется зачастую не в лучшую сторону. кто же влияет на мир? « человек! - через некоторое время у меня появился ответ,- да, именно человек! » из-за нас появилось много проблем, требующих незамедлительного решения. это и экологические, и , и политические, все напрямую зависит от людей.
любой наш поступок должен быть осмыслен.
объяснение:
работали у нас топографы. вымеряли дороги, ручьи, озера, а потом расспрашивали, что и как называется, чтобы поставить на карте верные названия. услыхали, что наша речка хрустальной зовется, усмехнулись:
- хрустальная! откуда ж такое название? ведь ее переплюнуть можно! и тиной она поросла.
сказали и ушли. а мы забеспокоились. вдруг да и правда изменят у нашей речки имя? возьмут да и назовут её петлянкой, мелководной или вовсе болотным ручьем…обидно!
любят у нас эту речку. она ведь на самом деле бывает хрустальной.
весною, после половодья, ранним студеным утром берега речки вдруг покрываются ледяными кораллами. на каждой травинке, на каждом стебле осоки и даже на нижних ветках кустов прозрачные ледяные столбики. они большие – величиной с палец.
набежит ветер, качнет кусты и траву – над рекой перезвон. тонкий, стеклянный.
а взойдет солнце – каждый столбик вспыхнет темным, фиолетовым, зеленым огнем. так заискрится, будто внутри него лампочку зажгли.
не видать тогда ни топких берегов, ни зарослей рыжей тресты. бежит светлая речка в хрустальных сияющих берегах.
вот какой у нас она бывает! разве можно ее «болотным ручьём» обозвать?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркни слова, значение которых можно понять только в тексте. в море суши полоса называется "коса". а у девушки коса цвета спелого овса. на траве лежит роса, у меня один вопрос: сколько есть на свете кос?