bikemaster
?>

Спиши текст подбирая подходящие по смыслу имена существительные определи их род что подсказывает кокого рода должны быть не достающие имена существетельные? образец по радио прозвучала красивая нежная мелодия(ж.p) настепил долгий оснний . на улице дует холодный . мелкий частый . стучит в окно а дома тепло и уютно. и нет ничего лечше, чем в такой вечер слушать добрый умные бабушкины сказки.в них есть и злой и добрый и прекрасная . по бабушкиным добрым глазам и ее веселой улыбке я понимаю: сегодня нам будет рассказана самая необыкновенная .

Русский язык

Ответы

sochi-expert
Наступил  долгий  осенний день (м.р.)  на улице дует  холодный ветер(м.р.)  .    мелкий  частый дождь (м.р.) стучит в окно.а  дома  тепло и уютно.  и нет ничего  лучше,чем в такой вечер слушать добрый умные  бабушкины сказки.  в них есть и злой  кощей (м.р.) ,  и добрый  .рыцарь (м.р),  и прекрасная принцесса (ж. по бабушкиным добрым глазам и ее веселой улыбке я понимаю: сегодня нам  будет рассказана самая  необыкновенная сказка (ж.р.)  .прилагательные, их окончания подсказывают род существительного, т.к. прилагательные согласуются с существительными в роде, числе и падеже.
Sergeevich-Novikov
Договорившись насчет завтрашней охоты, мы распрощались с кузьмичом. (запятая: дееприч.оборот)несмотря на поздний час, я заранее приготовил ружье и патроны.(зап.: обстоят-во уступки с предлогом несмотря на)  в вещевой мешок сложил кое-что съестное: варёную картошку, ржаной хлеб, банку тушенки. (двоеточие и запятые: обобщающее слово при однородных чл.)при виде утрнней красоты осеннего леса замирало сердце. навстречу нам дул легкий ветерок, слегка покачивались верхушки деревьев. (запятая: бессоюзное сложное предл.)кузьмич в течение часа ходьбы не проронил ни слова. перейти вброд бурную речонку мы не решились. вдали показалось что-то вроде огромных комьев белого пуха. подойдя ближе, мы увидели стаю белокрылых птиц, расположившуюся на речном берегу. (1-я запятая: деепр. оборот; 2-я запятая: прич. оборот после опред. слова)на прощание кузьмич сказал: "имей в виду, соберешься ещё раз на охоту, зови меня".  (двоеточие и кавычки: слова автора перед прямой речью)**интересуемые производные предлоги выделены жирным шрифтом
inj-anastasia8

сколько чарующей притягательной силы в «сказках дядюшки римуса»! недаром 16-летний подросток джоэль харрис (1848–1908) заслушивался , которые рассказывали негры на кухне, чтобы скоротать время и позабавиться. он тогда и сам работал «мальчиком на посылках» на плантации за кров и хлеб, а по вечерам впитывал побасенки тех чернокожих рабов, которых позже в своих сказках назовет дядюшкой римусом и матушкой мидоуз.

как сказки вошли в американскую

через десять лет, будучи , харрис начнет ездить и собирать про хитрого братца кролика и его семейство, про коварного лиса, который никак не может поймать и съесть умного зайца. но прежде он поработает наборщиком в типографии, затем журналистом и, наконец, редактором в различных газетах. он будет писать очерки, юморески, серьезные политические статьи. вместе с семьей переедет в атланту и начнет воспроизводить то, что с наслаждением слушал в юности. его будут перепечатывать все газеты. этот фольклор южных штатов напечатают не в одной книге. его правдоподобные и вызывающие восхищение и умиление животные изменят отношение к детским книгам.

это будет в том числе и для взрослых. а многочисленные клоны, которые появятся в странах, например винни пух, и все герои мультфильмов и кинофильмов – это заслуга джоэля харриса, чья «сказка про братца кролика и братца лиса» дала толчок развитию этого направления. все сборники писателя переведены на многие языки мира. в россии с ними познакомились в тридцатых годах прошлого века. их можно найти на полках общественных и библиотек. эти издания зачитаны до дыр.

что услышала мама?

как-то вечерком мама искала своего сына и случайно заглянула в окошко ветхой хижины. она увидела старого черного добродушного дядюшку римуса, рядом с которым удобно устроился ее малыш и внимательно слушает, как ловко, слово за слово, складывает рассказ этот чернокожий старичок. мама и сама заслушалась. это была сказка про лиса и кролика. мама услышала, как гонялся лис за кроликом и всячески исхитрялся, чтобы его поймать. а кролик старался от него убежать. пути зверей внезапно встретились на дороге. стоят они напротив друг друга. кролик толстенький, гладенький, и так его хочет лис съесть, что придумывает такую хитрость. он уверяет, что братец медведь советует им помириться. кролик и отвечает: «а приходи ко мне, братец лис, завтра. мы вместе пообедаем». лис, конечно, согласился. и кролик, огорченный, поскакал домой. грустно рассказал наш герой матушке крольчихе, что завтра к обеду надо ждать братца лиса.

рано встали все в доме у братца кролика и стали готовиться встретить рыжего гостя. сделали обед из вкусных овощей, и вдруг бежит их крольчонок и сообщает, что к ним идет визитер. но лис к ним не решился зайти. он притворился больным и через братца ежика послал приглашение на обед к нему. на следующий день братец кролик подошел к дому пушистого хитрого хозяина и стал расспрашивать, не курочка ли у него приготовлена. «конечно», — согласился лис, а братец кролик под тем предлогом, что в курочку не положили укропа, дал стрекача и быстрехонько убежал. так и не удалось лису его поймать.

на другой вечер

дядюшка римус рассказал мальчугану под названием «сказка про лиса и лягушек». старик забавно проквакал, как это делают земноводные, которые соблазнили рыжего зверя нырнуть в пруд за черепахой. смотрит лис в воду, видит в ней свое отражение, принятое за собрата, и смело ныряет. потом он опомнился и быстренько, пока братец черепаха не утащил его на дно, выбрался на берег.

еще одна сказка про лиса

у дядюшки римуса в запасе всегда много неожиданного. вот, например, про смоляное чучело. это сказка про лиса, который чуть не поймал братца кролика. слепил из липкой смолы рыжий зверь человечка, посадил его на дорогу, а сам спрятался и подглядывает, что из этого получится. бежит братец кролик и вежливо здоровается с чучелом, а оно молчит.

рассердился он на невежу и решил его проучить: ударил чучело лапкой. она прилипла. тогда кролик осерчал еще сильнее и стал бить негодное чучело не только всеми лапками, но и головой. совсем увяз братец кролик в смоле. тут выскочил братец лис и давай насмехаться над пойманным рассерженным ушастиком и говорить, что они славно сегодня . вдруг замолчал дядюшка римус. сказка про лиса и смоляное чучело закончилась. с тревогой вопрошает его маленький слушатель: «что же дальше? » «может, братец медведь пришел и спас безобидного братца кролика? » – хитро предполагает дядюшка римус и отправляет малыша домой.

заключение

много сказок написал джоэль харрис. в переводах только не нашлась «сказка про семью лисов».

остальные все имеются. это сказки про сарыча, братца волка, маленьких крольчат. всего набралось сто восемьдесят пять . это 5 сборников сказок дядюшки римуса. все они живы и любимы, хотя прошло с последней прижизненной публикации автора более ста лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши текст подбирая подходящие по смыслу имена существительные определи их род что подсказывает кокого рода должны быть не достающие имена существетельные? образец по радио прозвучала красивая нежная мелодия(ж.p) настепил долгий оснний . на улице дует холодный . мелкий частый . стучит в окно а дома тепло и уютно. и нет ничего лечше, чем в такой вечер слушать добрый умные бабушкины сказки.в них есть и злой и добрый и прекрасная . по бабушкиным добрым глазам и ее веселой улыбке я понимаю: сегодня нам будет рассказана самая необыкновенная .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vera141187
misstimarina2016
alazaref
Coverplus30
Faed_Arakcheeva
ams-sim
airon-082054
alexsan-0837
usmanovayanq2626
ev27076878
info32
Vasilevna_Utenkova651
татьяна1245
Surkova_Pavlovna
dp199088206