ИринаАлександровна
?>

Написать сочинение на лингвистическую тему

Русский язык

Ответы

Mukhlaev-Olga
                «язык подобен многоэтажному зданию. его этажи – единицы: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение… и каждая из них занимает своё место в системе, каждая выполняет свою работу». михаил викторович панов.   м.в. панов сравнивает язык с многоэтажным зданием и соотносит языковые единицы с этажами. «и каждая из них, – говорит лингвист, – занимает своё место в системе, каждая выполняет свою работу». попробуем разобраться, какое «место» в языкознании занимают морфемы и словосочетания, зачем нужны эти разные языковые единицы.морфемы служат для образования новых слов. они могут привносить в слово новое, дополнительное значение, как например, приставка бес- в слове «бесценные», суффикс -очк- в слове «листочки» . другое назначение морфем – образование новых частей речи. примеры: существительное «похоронка» образовано от глагола «похоронить» при суффикса -к-  ; наречия «горячо», «непонятно» образованы от прилагательных «горячий», «непонятный» при суффикса -о- .основное назначение словосочетаний – называть предметы, действия и признаки более точно, чем слово. подтверждением этому могут служить словосочетания «бесценные листочки» , «горячо зашептал» . как видно из примеров, назначение морфем в образовании слов, а роль словосочетаний в углублении и уточнении смысла. действительно получается, что у каждой языковой единицы своя роль, своя работа в общей системе.
Yevgenevich775

Произведение начинается с воспоминаний автора о том, что когда вместе с другом они хотели знать все науки. Тогда они были уверены, что никаких преград нет, и главное не бояться, иметь желание, любить Родину. Они думали, что вернуться в родной край как московские гости, будут гордостью для своих родителей. Но тогда они не знали, что приготовила им судьба и что придется им пережить.

Сын за отца не отвечает.

Эти слова принадлежат Сталину. А писатель,  таким образом, обращается к молодому поколению, потому что сейчас эти слова не могут быть в серьез восприняты. Но были времена, когда если не повезло с такой графой, были брошены обществом. От них отворачивались друзья, близкие и родные люди и даже если у “сына” не было никаких поступков, то он отвечал за деяния своего отца. И после этого заявления Сталина все изменилось. Но ему даже и в голову не могло прийти, что сыну порой приходилось отвечать за

Объяснение:

fotostock

1. Впереди на илистой почве были видны отпечатки тигровых лап.(Грамматическая основа:"Что?"Опечатки"Что делали?"Были) 2. Ночь обещала быть холодной.(Грамматическая основа:"Что?"Ночь,Что делала?Обещала)3.Поражение команды к финишу казалось все более очевидным.(Грамматическая основа:"Что?Поражение,"Что делало?Казалось) 4. Она стала превосходным специалистом в своей области. (Грамматическая основа:"Кто?"Она,"Что сделала?Стала"5. Непогода нынче в моде.("Что?"Погода,сказуемого нету.) 6. Мы вам будем очень рады.(Кто?Мы,"Что делать"Будем) 7. Услуга в дружбе – вещь святая.("Что?" услуга) 8. Вы избалованны успехом.("Кто?Вы) 9. Бурый медведь, волк, лось, манул, косуля – представители Алтайской фауны.("Кто?"медведь, волк, лось, манул, косуля) 10. Императорский орёл считается¹ одним из самых редких пернатых хищников.("Кто?"Орел,""Что делает?"Считается) 11. Счастлив человек, лишённый³ тщеславия.("Кто?"Человек)

Именные части нынче,впереди.

Объяснение:

В скобках это подлежащее и сказуемое,первое подлежащее ,второе сказуемое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на лингвистическую тему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mail5
Татьяна_Вологжин
Подтаял . какое проверочное слово ?
Егорова
vasilevich-F
bike-garage8
Alyona1692
serge-lysoff
карпова581
Shamsulo
volchek01112240
hbqhzwtd
jgaishun756
ASRodichev
webotryvclub21
ГегамБукреев830