:)составьте текст из 8-10 предложений к каждой цифре 1)раннее утро.лес.звонкие голоса птиц. 2)море.волны.шум прибоя 3)первое сентября.школа.встреча с одноклассниками
1) наступило раннее утро. солнечные лучи осветили верхушки леса. природа вновь во всей своей чудесной красоте. повсюду слышны звонкие голоса птиц. они прекрасно и мелодично сливаются в одну песню. от солнечных лучей вода сверкает как свежевыпавший снег на земле. по небу плывут облака. как прекрасна природа на рассвете!
(как-то так)
obelov
14.02.2020
Различается написание личных окончаний глаголов в настоящем и будущем простом времени: а) в i спряжении: -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут или -ют; б) во ii спряжении: -ишь, -ит, -им, -ите, -ат или -ят. ко ii спряжению относятся (из числа имеющих безударные окончания) глаголы на -ить в инфинитиве, кроме глаголовбрить, зиждиться (бреешь – бреют, зиждется – зиждутся), и следующие одиннадцать глаголов: вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть, гнать, держать, дышать, слышать, а также производные от них. глагол брезжить имеет формы брезжит – брезжут. остальные глаголы относятся к i спряжению (ср.: молоть – мелешь – мелют, сеять – сеешь – сеют). примечание 1. глагол стелить употребляется только в инфинитиве и прошедшем времени, личные глагольные формы образуются от глагола i спряжения стлать (стелешь – стелют). примечание 2. глаголы выздороветь, опостылеть, опротиветь и некоторые другие этого типа спрягаются в языке по i спряжению: выздоровеешь – выздоровеют, опостылеешь – опостылеют, опротивеешь – опротивеют. п е р е х о д н ы е глаголы с приставкой обез-(обес-) спрягаются по ii спряжению, а н е п е р е х о д н ы е – по i спряжению. ср.: а) обессилить (кого-нибудь); обессилю – обессилишь – обессилят; б) обессилеть (самому); обессилею – обессилеешь – обессилеют. соответствующие суффиксы инфинитива -и- и -е- сохраняются в формах прошедшего времени; ср.: потеря крови обессилила раненого . – больная девочка обессилела. различаются в написании близкие по звучанию безударные окончания будущего времени -ете и повелительного наклонения -ите , например: выберете – выберите, выйдете – выйдите, выметете – выметите, выпишете – выпишите, вытрете – вытрите, вышлете – вышлите, крикнете – крикните, стукнете – стукните.
Dms161964937
14.02.2020
Эту фразу д.э.розенталя я понимаю так: эпитеты позволяют нам более ярко характеризовать свойства, качества предмета или явления и тем самым обогащают содержание текста. примеры из книги г.андреева. во-первых, в предложении 20 писатель, вспоминая случай на море, используя эпитет «внимательно-ласковый» взгляд, нам увидеть отца мальчика как уверенного, спокойного, надежного человека.во-вторых, в предложении 2 эпитеты автору точно и красочно описать морскую бухточку, которую окружают «скалистые» горы, «бирюзовое» море. таким образом, могу сделать вывод, что прав был д.э.розенталь, утверждая, что «изобразительные эпитеты живо и наглядно рисуют предметы и действия и нам возможность увидеть их такими, какими их видел писатель, создавая произведение».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:)составьте текст из 8-10 предложений к каждой цифре 1)раннее утро.лес.звонкие голоса птиц. 2)море.волны.шум прибоя 3)первое сентября.школа.встреча с одноклассниками
1) наступило раннее утро. солнечные лучи осветили верхушки леса. природа вновь во всей своей чудесной красоте. повсюду слышны звонкие голоса птиц. они прекрасно и мелодично сливаются в одну песню. от солнечных лучей вода сверкает как свежевыпавший снег на земле. по небу плывут облака. как прекрасна природа на рассвете!
(как-то так)