Владимирович_Слабый
?>

Повторение и систематизация изученного.текст№11)существует много легенд о замечательной сообразительности дельфинов, об их общительности и дружелюбии. (2)ты знаешь чудесную о дружбе дельфина с греческим мальчиком.(3)ты слышал много рассказов об интересе и любви этих животных к людям. (4)наблюдения над животными показали, что дельфины легко приручению.(5)они с увлечением играют в мяч, гонят его по поверхности бассейна, бросают в сетку, прыгают через обруч.(6)при виде цирковых трюков дельфинов зрители замирают от восторга. (7)дельфины – дружный народ.(8)с трогательной заботливостью относятся они друг к другу.(9)дельфины не думают об опасности и мчатся по первому зову на товарищу, когда с ним случится беда. (97 слов)(по и.орловской)1.озаглавьте текст.2.определите тему текста.3.определите стиль речи.4.определите тип речи.5.назовите признаки текста.6.выполните фонетический разбор слова бросают.7.выполните синтаксический разбор предложения№6.8. сгруппируйте по частям речи слова предложения№5.9.подберите синонимы к словам товарищ, беда, дружный, трогательный.10.разберите по составу выделенные в тексте слова.11.обозначьте условия выбора выделенных орфограмм: знаешь, случится, народ, бросают.12.графически объясните постановку тире в предложении№7.текст№2. (1)ежата родятся слепыми, , беззубыми.(2)через двое суток они начинают покрываться тёмными иглами.(3)проходят две недели, и у ежат прорезаются острые зубки.(4)на одиннадцатый день ежата уже умеют шаром сворачиваться. (5)когда родятся ежата, отец удаляется и больше к потомству своему не возвращается.(6)заботится о ежатах мать. (7)ежата ещё слепые и глухие, а уже дерутся.(8)они не кусаются, не царапаются, а боксируют.(9)это для ежей гимнастика. (10)как только открываются у ежат глазки, они выбираются на волю, но ещё боятся и жмутся друг к другу.(11)если кто отстанет, заблудится, мать стремится , найдёт отставшего и подгоняет носом. (95 слов)(по и. акимушкину)1.озаглавьте текст.2.определите тему текста.3.определите стиль речи.4.определите тип речи.5.назовите признаки текста.6.выполните фонетический разбор слова ежата.7.выполните синтаксический разбор предложения№8.8. сгруппируйте по частям речи слова предложения№5.9.подберите синонимы к словам удаляться, воля, шар, подгонять.10.разберите по составу выделенные в тексте слова.11.обозначьте условия выбора выделенных орфограмм: родятся, беззубыми, сворачиваться, глазки.12.графически объясните постановку запятой в предложении№5.​

Русский язык

Ответы

TatianaSeliverstova64

сегодня я был на экскурсии,в музее аль-фараби.

тебе понравилось? что там было?

мне понравилось. там была книга " о музыке" её написал аль-фараби.

а про что написано в книге

в этой книге было написано:

в «большой книге о музыке» глубоко исследованы вопросы музыкальной науки, представлены отдельные темы - лада и ритм, техника музыкальной композиции, детально и широко описаны восточные и среднеазиатские инструменты. в своем трактате аль-фараби систематически и последовательно освещает вопросы теории и практики музы­кального искусства. опираясь на традиции античной теории музыки и на представления о музыке в средневековье, ученый сопоставляет, анализирует и создает оригинальную музы­кальную концепцию.

также аль-фараби сам сделал домбру.

пока

Zebra198383

моя любимая игрушка-матрешка.  

шли подружки по дорожке,  

было их немножечко:  

две матрены, три матрешки  

и одна матрешечка.  

в. берестов  

 

матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. первая матрешка появилась в конце xix века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов россии, символ народного искусства. в дореволюционной провинции имя матрена, матреша считалось одним из наиболее распространенных имен, в основе которого лежит латинское слово "mater", означающее мать. это имя ассоциировалось с матерью многочисленного семейства, хорошим здоровьем и дородной фигурой. на первой матрешке была изображена девушка в простонародном городском костюме: сарафане, переднике, платочке с петухом. игрушка состояла из восьми фигур. изображение девочки чередовалось с изображением мальчика, отличаясь друг от друга. последняя изображала спеленатого младенца.  

моя матрешка голубоглазая девушка-северянка с мягкой застенчивой улыбкой. лицо этой матрёшки завораживает и притягивает вас, настолько оно мило и .  

овал лица и руки закрашены «телесным» цветом. две пряди волос спрятаны под платок, двумя точками изображен нос, а губы выполнены тремя точками: две вверху, одна внизу — и готовы губы бантиком. платок у загорской матрешки завязан узлом. далее мастер нарисовалрукава кофты, сарафан. платок и передник оформлены простым цветочным узором. матрешка покрыта лаком. от этого она стала еще ярче и нарядней. лаконичность и простота оформления создали ясный и радостный образ деревенской куклы. потому-то, наверное, и любят матрешку все, от мала до велика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повторение и систематизация изученного.текст№11)существует много легенд о замечательной сообразительности дельфинов, об их общительности и дружелюбии. (2)ты знаешь чудесную о дружбе дельфина с греческим мальчиком.(3)ты слышал много рассказов об интересе и любви этих животных к людям. (4)наблюдения над животными показали, что дельфины легко приручению.(5)они с увлечением играют в мяч, гонят его по поверхности бассейна, бросают в сетку, прыгают через обруч.(6)при виде цирковых трюков дельфинов зрители замирают от восторга. (7)дельфины – дружный народ.(8)с трогательной заботливостью относятся они друг к другу.(9)дельфины не думают об опасности и мчатся по первому зову на товарищу, когда с ним случится беда. (97 слов)(по и.орловской)1.озаглавьте текст.2.определите тему текста.3.определите стиль речи.4.определите тип речи.5.назовите признаки текста.6.выполните фонетический разбор слова бросают.7.выполните синтаксический разбор предложения№6.8. сгруппируйте по частям речи слова предложения№5.9.подберите синонимы к словам товарищ, беда, дружный, трогательный.10.разберите по составу выделенные в тексте слова.11.обозначьте условия выбора выделенных орфограмм: знаешь, случится, народ, бросают.12.графически объясните постановку тире в предложении№7.текст№2. (1)ежата родятся слепыми, , беззубыми.(2)через двое суток они начинают покрываться тёмными иглами.(3)проходят две недели, и у ежат прорезаются острые зубки.(4)на одиннадцатый день ежата уже умеют шаром сворачиваться. (5)когда родятся ежата, отец удаляется и больше к потомству своему не возвращается.(6)заботится о ежатах мать. (7)ежата ещё слепые и глухие, а уже дерутся.(8)они не кусаются, не царапаются, а боксируют.(9)это для ежей гимнастика. (10)как только открываются у ежат глазки, они выбираются на волю, но ещё боятся и жмутся друг к другу.(11)если кто отстанет, заблудится, мать стремится , найдёт отставшего и подгоняет носом. (95 слов)(по и. акимушкину)1.озаглавьте текст.2.определите тему текста.3.определите стиль речи.4.определите тип речи.5.назовите признаки текста.6.выполните фонетический разбор слова ежата.7.выполните синтаксический разбор предложения№8.8. сгруппируйте по частям речи слова предложения№5.9.подберите синонимы к словам удаляться, воля, шар, подгонять.10.разберите по составу выделенные в тексте слова.11.обозначьте условия выбора выделенных орфограмм: родятся, беззубыми, сворачиваться, глазки.12.графически объясните постановку запятой в предложении№5.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

darialyagina
ovalenceva77
lestnica
italiankarest
Dmitrievna-Dmitrii980
shhelina
f-d-a-14
Lugovoi
fitzhu
bmargarita
valentinakarma2800
nikiforovako76
turoverova5
thebest59
Shevchenko