ИльяАндреевич-Мария
?>

Всловах укажите граммотическое значения (кабинет, шкаф, телевизор)

Русский язык

Ответы

Tochkamail370
Кабинет-сущ.,н.ф.кабинет,нариц.,неодуш.,и.п.,ед.ч.,м.р.,2-е скл. шкаф-сущ.,н.ф.шкаф,нариц.,неодуш.,и.п.,ед.ч,м.р.,2-е скл. телевизор-сущ.,н.ф.телевизор,нариц.,неодуш.,и.п.,ед.ч.,м.р.,2-е скл.
Karpova

каждый понимает смысл этого великого слова «любовь» по своему. ведь никто никогда не сможет полюбить также как другой человек. для всех любовь – это уникальное чувство, которое невозможно описать словами, которое наполняет всю душу человека, которое заставляет сердце биться сильнее, а мир кажется лучше и чище. чувство любви к ближнему простому человеку сложно описать, ее можно лишь почувствовать.

однако, только величайшие поэты и писатели всего мира смогли подобрать правильные слова, которые бы могли хоть чуть-чуть представить, что же твориться в душе у влюбленного человека. без их значимого вклада в культуру общества всех поколений и времен не смогли бы мы столь красиво и изыскано изъясняться в любви, а также с таким упоением ждать, когда же и нас увлечет полностью это чувство.но рядом с любовь часто, если не сказать почти всегда, следует разлука. опять же если вспомнить произведения, то большинство из них наполнены не только чувством любви, но и трагедией разлуки, часто она бывает вечной. ведь что может быть более страшное, чем встретить свою вторую половинку, того ради кого ты пошел бы на все, пожертвовал бы всем чем только можно, приложил бы все усилия, чтобы сделать его счастливым, а потом потерять навсегда.

для меня самой первой трагедией, связанной с любовью и разлукой был миф из цикла о древней греции, назвался он «орфей и эвридика». в нем рассказана древня и прекрасная любви пастуха орфея и его жены эвридики. смерть разлучила их навечно, и все что оставалось орфею – это оплакивать любимую, пока не придет его кончина и не встретятся они в подземном мире мертвых. молодой человек каждый день приходил на могилу любимой, пел для нее песни, приносил жертвы и всерьез стал задумываться о самоубийстве. ведь жить в разлуке с любимым человеком невыносимо, возможно для кого-то это даже хуже смерти. но боги сжалились над орфеем, но поставили условие, что он сам должен спуститься в мир мертвых, забрать оттуда жену, но, ни в коем случае не смотреть на нее до выхода из подземного царства.

молодой человек стойко противостоял всем страхам и ужасным духам. он готов был испытать самые страшные страдания лишь бы быть снова с любимой. в итоге он нашел тень эвридики и начал выводить ее на поверхность, но ни разу не взглянул на нее. это сильно расстроило девушку. ведь она подумала, что орфей разлюбил ее и даже видеть не хочет. эвридика начала уговаривать мужа, чтобы он взглянул на нее. орфей стойко противостоял всем и испытаниям, но видеть, как мучается его любимая, было выше его сил. поэтому он нарушил запрет и все же посмотрел на жену. и тут же она упала замертво. осознав, что он наделал, он впал в отчаянье и не хотел возвращаться назад. тогда боги смилостивились над этой чудесной парой, прошедшей столько испытаний и вернули жизнь эвридики. с тех пор они жили душа в душу до скончания своих дней.

на мой взгляд, замечательная и поучительная . разлука может, как погасить чувство любви, если она была не настолько сильной или же наоборот укрепить и осознать сильную любовь. ведь пока человек с нами, мы даже не можем представить как он нам дорого и как мы будем по нему скучать. но как только наступает период разлуки, пусть даже кратковременной, все чувства обостряются с новой силой. ты начинаешь осознавать, что тебе плохо без любимого человека, что тебе больше не хочется расставаться с ним ни на миг. но если такого чувства не возникает, то , это не тот человек, с которым бы следовало провести всю жизнь. поэтому разлука даже понять, что ты на самом деле чувствуешь к человеку и так ли он тебе на самом деле дорог.

ПетровичЖивотовская1245
          все многообразие художественных средств направлено на более глу­бокое раскрытие образа печорина. эту же цель лермонтов преследовал, создавая женские образы. они играют большую роль в романе: позволя­ют более глубоко раскрыть характер печорина, его внутренний мир, а также его отношение к любви. все женские персонажи - представительницы разных миров: бэла -одна из «детей природы», в мир которых попадает печорин в повести «бэла»; ундина представляет в романе романтический мир беззаконной вольности, к которой стремится печорин; княжна мери и вера социально родственны главному герою.   первой перед читателями предстает кавказская девушка бэла, от ко­торой веет душевной чистотой, добротой и искренностью. но ее характер не лишен и таких национальных черт, как гордость, чувство собственного достоинства, неразвитость и способность к страсти. обидевшись на печо­рина за уход на охоту, гордо подняв голову, она говорила: «я не раба - я княжеская » лермонтов не дает подробного описания внешности черкешенки, но обращает внимание на ее глаза, которые, «как у горной серны, так и в душу». она так страстно и горячо любит печорина, что его любовь к ней кажется неглубокой и несерьезной. образ бэлы нужен был лермонтову для того, чтобы показать, что и такой чис­той и нежной любви печорину мало для ответного и искреннего чувства. ему все надоедает, и он делает вывод: «любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни; невежество и простодушие одной так же надоеда­ют, как и кокетство другой». следующая героиня - ундина - автору показать стремление печорина познать тот романтический, загадочный мир, к которому она принадлежит. это мир беззаконно вольной жизни, и это притягивает пе­чорина, как и все новое и непознанное в жизни.героиня новеллы «тамань» является типично романтическим обра­зом: белые длинные волосы, гибкий тонкий стан и глаза, какой-то магнетической властью. она постоянно находится в движении, порывиста, как ветер.в «тамани» лермонтов использовал такой художественный прием, как романтическая ирония: печорин бросается в лодку за ундиной, но, только отплыв 50 сажен от берега, вспоминает о том, что плавать не умеет. это подтверждает его увлеченность таинственностью ундины и миром «честных контрабандистов».   но и в этом романтическом мире печорин оказывается лишним и не находит себе пристанища. но и в мире, к которому принадлежит герой по рождению, он также чувствует себя одиноким и бесполезным. так, в повести «княжна мери» представлены женские образы, которые раскрыть причины та­кого состояния героя. княжна мери умна, начитанна, благородна и нравственно чиста. она романтик по натуре, причем наивный, так как она еще молода и неопыт­ка. печорин хорошо разбирается в людях, и особенно в женщинах, он сразу понял сущность мери: ей интересно и нравится то, что таинственно, загадочно и недостижимо, ей хочется, чтобы мужчины забавляли ее. так было с грушницким.  . все внимание переключилось на печорина, по­явившегося как романтический герой, так непохожий на других. печорин, сам не зная почему, старается увлечь молодую девушку, и она, по своей наивности и неопытности, влюбляется в него. княжна мери нужна была лермонтову, чтобы показать страсть печо­рина властвовать над людьми, возбуждать чувство любви, принося другим только страдания. мы видим, что «молодая, едва распустившаяся душа» мери не способна пробудить в главном герое настоящие и искренние чувства. и любовь наивной мери ему также не нужна. другая героиня повести «княжна мери» - вера- играет большую роль в раскрытии характера печорина. она - единственный женский об­раз, который сопоставляется с главным героем, а не противопоставляется. ее образ начертан неясно: лермонтов не описывает ее жизнь подробно, но при этом указывает на то, что вера - единственный человек, полностью понявший сущность печорина. она  любит его со всеми достоинствами и недостатками. эту проницатель­ность и верность чувству не мог не оценить и сам печорин.  чувства веры настолько сильны, что она прощает все страдания, принесенные ей печориным, продолжая любить его, зная, что они никогда не будут вместе. в образе веры мы видим покорность, жертвенность, у нее нет ярко выраженного чувства собственного достоинства, она снова при­знается в любви печорину после того, как он уже один раз ее оставил. все это нужно было автору, чтобы еще более показать эгоизм героя, его отно­шение к окружающим, боязнь потерять свободу - главное, по его мнению, в жизни. итак, все женские персонажи романа играют важную роль: с их ­щью лермонтов показывает, что печорин одинок в любой среде, он не может найти успокоения даже в таком глубоко интимном чувстве, как любовь. любовь женщины, к какому бы кругу она ни принадлежала, лишь на мгновение может увлечь его, но полностью отдаться этому чувству он не может, и в этом - его трагедия.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всловах укажите граммотическое значения (кабинет, шкаф, телевизор)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Obukhov-Buriko
glebovaludok
knigi21212
Шабунина-Евгения1883
gordeevadesign2986
TrofimovAnastasiya828
Artyukhin545
Валерия Воробьева396
spikahome
D-posilochka
rimmatrotskaia303
Юлия-Ольга1313
household193
zorinka777
GALINAMTO