Андрееевич787
?>

Написать сочинение-описание по картине и.и.левитана "свежий ветер.волга".

Русский язык

Ответы

Pirogovskii695
Картина отличается богатством содержания, выразительностью и какой-то нарядностью. автор рисует образ великой реки, величественной, широкой, полноводной. на ней кипит жизнь: скользят лодки, плывут пароходы, баржи. тяжело приходится пароходу-буксиру, который тянет за собой две неуклюжие баржи. но сама природа заодно с людьми – свежий ветер усиливается - и быстрее плывут по небу облака, и все сильнее раздуваются паруса у одной из барж. рядом плывет красиво расписанное деревянное судно. а вот покачивается на волнах небольшая лодка с гребцом. навстречу уверенно несется красивый белый пароход, за ним – дымок еще какого-то судна… свежий ветер становится сильнее, он поднимает на воде белые «барашки» пены, наполняет все вокруг движением, энергией, жизнью. колористическая гамма картины «свежий ветер. волга» - чистая, холодная, контрастная. прохладная вода переливается, играет на солнце, отражая силуэты барж и пароходов. с яркой синевой воды контрастирует зелень берегов. высокое небо с плывущими по нему пушистыми, сложной формы, облаками усиливает ощущение огромного пространства. на синем фоне воды красиво выделяются силуэты барж, пароходов, их стройные мачты и белые паруса. «свежий ветер. волга» - первый левитановский пейзаж, данный художником не в состоянии покоя, а в движении, в развитии. и всем своим содержанием, всем настроем – это по-настоящему народная, картина. 
alexeytikhonov
    великий лингвист виктор виноградов писал: «слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». а ведь действительно, с верно подобранных слов автор сможет не только нарисовать перед читателем картину происходящего, но и передать всю полноту и яркость писательской палитры. чтобы доказать вышесказанное, обратимся к предложенному тексту.   существует множество способов придать тексту выразительность. для этого автор применяет лексические средства. рассмотрим предложение 32, где писатель использует метафору «взгляд становился восторженным». как известно,   метафора служит важным средством выражения авторских эмоций и оценок. на данном примере отчётливо видно, как автору мастерски удалось подчеркнуть восхищение вовки поступком витьки.     текст насыщен лексическими средствами, поэтому читатель без труда может погрузиться в мир художественных образов и по выражениям, которые использует автор, сделать множество выводов о характерах того или иного персонажа. например, в предложении 5 писатель использует эпитет «внутренних тормозов». предоставленный эпитет ярко отражает сущность мешкова и характеризует его как человека бездумного и развязного.   таким   образом, можно сделать вывод о том, что знание и правильное использование лексических средств не только делают текст насыщенным и ярким, но и   читателю проникнуться образами главных персонажей.
bereza81
  война была для детей жестокой и грубой школой.они сидели в мерзлых окопах с бронебойными и пулеметными лентами.дети не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей.война наполнила их душевный опыт до предела. они могли плакать не от горя, а от ненависти ,    с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности   те, кто остался в живых, вернулись с войны,   стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру.. память о войне должна жить, ведь главные участники - это люди и время. не забывать людей - это значит не забывать время.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение-описание по картине и.и.левитана "свежий ветер.волга".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Городничий_Коновалова384
kabanovae
Fedorov1283
Kozloff-ra20146795
Sonyamaslo6
pristav9
Voronin-Albertovich
perfectorg
Vipnikavto58
АлександрАлександровна
Devaunka40
dilshermatov5806
Ольга тимур
Кирилл_Гульницкий
uttgroup