1) С
2) Д
3) А
4) В
1. Сравнение -- сопоставление признака одного предмета/существа с признаком другого предмета/существа. Чаще всего для этого используется словно, как, подобно...
Перо сияло, как бы том покое было зажжено великое множество свеч.
Серый Волк с Иван Царевичем побежал так скоро, как стрела.
2. Гипербола -- сильное преувеличение для создания атмосферы и образа.
"Вот об землю царь стукнул палкою,
И дубовый пол на полчетверти
Он железным пробил наконечником.
Образ царя, благодаря гиперболе, становится более грозным.
3. Олицетворение -- перенесение качеств живого существа на неживой предмет.
Облака (неживое) плывут (действие живого)
Солнце (неживое)смеётся (Действие живого)
Цветок (неживое) смотрел (действие живого) на солнце.
4. Эпитет -- красочное определение, используемое для описание предметов/существ.
Красная девица
Чудище поганое
Травы шёлковые
Дворцы белокаменные
Ребёнок без специального обучения со стороны взрослых осваивает язык к четырём годам. На доречевом этапе у него наблюдаются крик, гуление, лепет и модулированный лепет.Дети, лишённые человеческого общения, могут адаптироваться к социуму даже в том случае, если они возвращаются в общество будучи старше 6 лет (но не позднее 12 лет)Когда родители рассказывают какое-то событие, произошедшее с ними, то малыш должен уметь его пересказать и ответить на вопросы, которые задаст рассказчик. Многие ошибки детей типичны, и зависят от их возраста и уровня языкового развития. Словотворчество детей отражает творческий характер усвоения языка и также подчиняется определённым закономерностям.
Объяснение:
надеюсь что правильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.экспресс контроль по языку, тема-согласные звуки 2.запиши слова буквами; (п"эн""ин")