Снег да снег (тут да в значении и) снег снег сущ всю избу занесло. занесло сказуемое снег белеет кругом по колено. снег белеет подлежащее+сказуемоетак морозно, светло и бело! морозно светло бело сказуемые
oksanashabanovadc3197
23.07.2022
Мой любимый сказочный герой-это алёша попович. алёша попович былинный герой. вместе с ильей муромцем и добрыней никитичем входит в былинную «троицу» главных героев народного эпоса. алёша попович, добрыня никитич и илья муромец вместе спасают в былинах киев, киевского князя и так он сильный, мужественный, храбрый. обычно ездит не на коне, а на маленьком ослике. у него есть любава. они любят друг-друга. алёша попович мне нравится, он лучший былинный герой !
mail5
23.07.2022
Образы детей волновали многих писателей. к этой теме обращались и чехов, и короленко, и некрасов и многие другие классики. но именно шолохов, в своих произведениях поднимает серьезные проблемы, подчеркивая драматизм перехода ребенка во взрослый мир и жестокость этого мира по отношению к нему. часто писатель, пишущий о детях, решает , весьма далекие от детской . в этом случае мир ребенка интересен ему не как самоцель, но как способ по-новому, под новым углом зрения, взглянуть на взрослый мир или показать становление и развитие характера. обычно это относится либо к произведениям с элементами мемуарного жанра, либо к произведениям, эволюцию личности под воздействием среды и воспитания. безусловно, классику всегда отличало обостренное внимание к миру детства. ребенок воспринимался как сосредоточие нравственного потенциала и отражение не только состояния общества, но и благополучия мира в целом. детство в сознании отечественных писателей было той нравственной константой, относительно которой дозволено разворачиваться мирозданию. м. шолохов, с его «мощным напором и жизненной правды», по точному наблюдению п.в лалиевского, глубинным постижением народного мира, конечно же, не мог оставить вне своего художественного сознания категорию детства, не только как непременную составляющую человеческого бытия, но и как доминанту, определяющую его содержание и смысл. вопрос о постижении шолоховым мира детства с разной степенью глубины рассматривался в работах исследователей е.в., л.г.сатаровой, в.м.литвинова, е.в. лономарёвой. однако за пределами уже сказанного остается ряд аспектов, требующих своего анализа. вероятно, шолохова нельзя назвать «детским писателем» в том узкотематическом значении этого понятия, которое утвердилось в науке. это обстоятельство, очевидно, и стало одной из причин изучения исследователями проблемы «детства» в художественном мире писателя. между тем есть основания, позволяющие обнаружить в этой теме самобытное целостное содержание. конечно, многие аспекты детской темы разрабатывались шолоховым в русле традиций классической . у шолохова, как и у его предшественников, ребенок, при всей своей малости и хрупкости, наделяется силой, способной вернуть закаменевшую, отчаявшуюся человеческую душу к свету, жизни, спасти от падения.тема детства в произведениях м.а. шолохова – свидетельство любви и сострадания писателя, его гуманного отношения к детям, следование традициям классической 19-го века.маленькие герои м.а. шолохова - жертвы кровавых событий гражданской и великой отечественной войны.трагические образы маленьких героев м.а.шолохова - пример недетской расплаты за «всемирную заварушку».маленькие герои м.а.шолохова не утрачивают своих исконных качеств,дарованных богом : нравственной чистоты и добросердечия.м.а.шолохов, через образ ребенка показывает характеры взрослых людей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите грамматические основы снег да снег. всю избу занесло. снег белеет кругом по колено. так морозно, светло и бело!