vasiliiparshin7668
?>

Постарайтесь объяснить, какие постарайтесь объяснить, какие словообразовательные модели использовали дети, придумывая свои неологизмы? двухлетняя джаночка, купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, приговаривала: " вот притонула, а вот и вытонула! " а трехлетний юра, снарядить маленького валю на прогулку, вытащил его ботинки, калоши, чулки и гамаши и , подавая , сказал : "вот и все валино обувало! ". -мама , смотри петух без гребеха ! -ой, какую мы нашли сыроегу! - спой мне, мама , боюльную песню. - бабушка , ты будешь наша пищеварительница!

Русский язык

Ответы

juliaWinter
Притонула-вытонула.перенесение известных ребенку приставок при-вы(как в словах прилетела-вылетела) на другие слова для передачи похожего смысла. петух без гребеха.образование 2 слова по аналогии с первым(петух), т.е. замена одного суффикса на другой. сыроега.попытка образовать слово по аналогии с телега-тележка , бумажка-бумага и пр., т.е. изменение уменьшительно-ласкательного суффикса( в слове сыроежка суффикс не является уменьшительно-ласкательным) для показания величины предмета( т.е. гриба). пищеварительница.образование слова по примеру учительница, хранительница и т.п., т.е. присоединение суффикса ниц для показания  ж.р.
superbalsa
Подлежащее -главный член предложения , который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы им. кто? или что? подлежащее отвечает на общий вопрос: о чем(о ком) говорится в предложении. подлежащее может быть выражено: существительным в именительном падеже; местоимением в именительном падеже; инфинитивом; цельным словосочетанием. сказуемое-главный член предложения, который обозначает  то, что говорится о предмете речи. сказуемое отвечает на общий вопрос: что говорится о предмете речи? этот вопрос можно уточнить вопросами: что делает предмет? какой он? кто он такой? что такое предмет? каков он? общий смысл сказуемого совмещает лексическое и грамматическое значения. грамматическое значение-это значение наклонения и времени. сказуемое может быть простым и составным.
АндреевичОльга641
Пришвин писал: «я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю» . человек — часть природы. вырубит он леса, загрязнит реки и воздух, уничтожит зверей и птиц — и сам не сможет прожить на мёртвой планете. поэтому и обращался пришвин к детям: «мои молодые друзья! мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать. для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. в лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. а человеку нужна родина. и охранять природу - значит охранять родину. " книги пришвина — азбука природы. многому она научит, многое объяснит. любил михаил михайлович лес. шёл он туда за открытиями: «нужно было найти в природе такое, чего я ещё не видел, и может быть, и никто ещё в своей жизни с этим не встречался», — писал пришвин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постарайтесь объяснить, какие постарайтесь объяснить, какие словообразовательные модели использовали дети, придумывая свои неологизмы? двухлетняя джаночка, купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, приговаривала: " вот притонула, а вот и вытонула! " а трехлетний юра, снарядить маленького валю на прогулку, вытащил его ботинки, калоши, чулки и гамаши и , подавая , сказал : "вот и все валино обувало! ". -мама , смотри петух без гребеха ! -ой, какую мы нашли сыроегу! - спой мне, мама , боюльную песню. - бабушка , ты будешь наша пищеварительница!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevna
alexluu33
Иванович-Васильевна1153
Вариант 14 часть 1, впр по русскому языку ​
Vasilisan
Tselyaritskaya Yurevich
bryzgalovag
annabanova9
Igor1406
Шарабанов
egorsalnikov1997139
frsergeysavenok
artem
Ilin1022
Semenova1719
Андрей