в 1997 году на учительских курсах у нас прошел переподготовку 51 человек.
bchukhraev79
26.06.2021
Словосочетание рассматривается как единица синтаксиса, которая выполняет коммуникативную функцию (входит в речь) только в составе предложения. подчинительной называется связь, которая связывает неравноправные компоненты, один из которых является главным, а другой — зависимым; от главного слова к зависимому можно поставить вопрос. функция словосочетания, как и функция слова, состоит в назывании реалий действительности (номинативная функция), но словосочетание делает это более точно, детально по сравнению со словом (сравните: домик — деревянный домик). от слова словосочетание отличается раздельнооформленностью (состоит из двух и более самостоятельных слов) и производимостью в речи (слово и фразеологизм мы не производим, а воспроизводим как готовую единицу с постоянным составом). значение словосочетания складывается из значений составляющих его слов, в отличие от значения фразеологизма, значение которого не является суммой значений составляющих его компонентов. сравните: фразеологизм водить за нос (обманывать) — свободное словосочетание водить за руку.
alvs9
26.06.2021
1он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице. 2кошка, сидя на столе, мурлыкала и вылизывалась. 3облока, затмивая собой солнце, тихо плыли по небу. 4посмотрев на небо , она увидела солнечное затмение. 5замедляя шаг, он постепенно остановился. 6проспав весь день, коля вспомнил, что обещал убраться и сделать уроки. 7узнав у прохожего дорогу, лена завернула за угол. 8актеры на сцене замерли, ожидая аплодисментов 9ни сказав ни слова, он ушел захлопнув дверью. 10 уже попрощавшись с подругой, катя вспомнила ,что забыла отдать ей ключи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В1997 году на учительских курсах у нас прошли переподготовку 51 человек.